Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2016, 08:56   #11
Калиостро не граф
Старожил Клуба
 
Аватар для Калиостро не граф
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 537
По умолчанию Re: ТО-45

Цитата:
Сообщение от Farmer Посмотреть сообщение
Это я к тому, что с завода льют нормальное масло, кто по говнам не лазает, можно и до 80 т. км не менять.
Это может быть верно при условии больших годовых пробегов (в данном случае, как у Вас 38т.км за 10 месяцев), а если пробег за год будет в районе 10т. км - через 8 лет получается. В то же время: срок хранения масла в закрытой таре - 5 лет.
Вторая причина- это образование конденсата зимой внутри замкнутых полостей и мостов в том числе. Этот конденсат затем перемешивается с маслом и постепенно превращает его в эмульсию.
Так что после 2-3 зимы целесообразно проверить что там в мостах, коробках - может уже менять пора.
Калиостро не граф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU