Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2016, 17:49   #11
LeshaL
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 58
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Не совсем понятно причем здесь Торк. Может у Вас адаптер так себя ведет странно? Что вообще происходит?
Торк у меня установлен на майнфуне. Когда выключается зажигание майнфун еще 30 минут работает в полуспящем режиме. В это время Торк ведет обмен с адаптером и машина не ставится на штатную сигнализацию. Если из Торка выйти принудительно, то обмен пропадает и машина нормально ставится на сигналку. Адаптер ELM327 v1.5 установлен постоянно. Когда Торк не запущен то все замечательно. Вероятно Торк своими попытками обмена при выключенном зажигании забивает шину CAN. Как сделать чтобы этого не было, кроме как вручную выходить из Торка?
LeshaL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 14:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU