Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 18:22   #7
ego.pure
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 2.4 CVT
Сообщений: 7
По умолчанию Re: Пропали все передачи на вариаторе

Да обязательно сниму поддон и гидроблок
Я понимаю что это даст понимание основной проблемы
Жду когда освободиться подъёмник что бы все это сделать
Но уже понимаю что надо будет ремонтировать или менять коробас
Так что в любом случае придётся снимать коробку
По поводу того что предшествовало поломке
Купил чужеземца чуть больше года назад
Покупал у товарища, а он покупал его новым в салоне
Около двух лет назад он имел неосторожность пробуксовать в какой то грязи
Через некоторое время при агрессивной езде и при движении со скоростью выше 120-130 км/ч коробка стала ругаться на перегрев
Он нашёл мастера по коробкам и отдал машину в ремонт
Ремонт длился около двух месяцев
По словам мастера он менял фрикционы в ней и поменял гидротрансформатор
Имея большой опыт в использовании акпп и не большой опыт в ремонте акпп своими руками я после того как проехал на авто после ремонта засомневался в честности и порядочности мастера
Коробка при включении D задумывалась на пару тройку секунд и потом давала не большойпинок "по зад" и начинала ехать
На задней передаче ситуация точь в точь
После остановки на светофоре при начале движения секунда и пинок
На момент ремонта пробег был 190000
В принципе нормально для вариатора
Масло в коробке Матюль
Я этот год эксплуатировал её в спокойном режиме
Я не любитель агрессивной и скоростной езды
По трассе скорость 100-110
Ну и в один прекрасный день нате вам))))
Просто я думаю что ремонт был проведён не компетентным человеком
Он говорил что поменял гидротрансформатор и фрикционы
Ребят в наших коробках при любом кап ремонте обязательно замена саленоидов и проверка проблемного клапана в маслянном насосе коробки
Гидротрансформатор менять может оказаться только себе дороже
Необходимо практически полностью быть уверенным в его пробеге
Если не знаешь пробег лучше отдать бублик в ремонт
Так что ребят , жду свободный подъёмник , сниму поддон, гидроблок, ну и следом коробку
Сделаю фотоотчет ну и если не поленюсь сниму видос)))))
Всем спасибо за подсказки
До связи
ego.pure вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU