Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.11.2016, 23:54   #10
StaniSLXXL
Вступаю в Клуб
 
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 4
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

Как временное решение (или кому как - пока придут зпч-сайлентблоки) можно предложить такой выбор:

- берем отбойник передней стойки (буфер хода сжатия) от ВАЗ 2110 (08) (можно даже б/у - магазинов и сервисов много на каждом углу) отрезаем кругляши и вставляем сверху и снизу на втулку сайлентблока кронштейна крепления заднего дифференциала (даже если втулка сайлентблока оторвалась), затягиваем до упора втулки и катаемся (верхнюю резиновую шайбу убираем совсем).
Изображения
Тип файла: jpg Буфер хода сжатия 2110 1.jpg (19.4 Кб, 75 просмотров)
StaniSLXXL вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 04:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU