видел 2-3 сообщения что меняли за деньги.
Как определить гарантийный этот случай или нет? Поломка то одна и таже при одинаковом пробеге у многих машин.
моей машине 2 года и 80 000 км пробег.
Мини-навигатор по теме:
Артикул для наконечников - 4422A018
Артикул для рулевых тяг - 4422A012
Неоригиал для замены - смотрим производителей 555, CTR
Последний раз редактировалось Vladimir; 07.04.2013 в 12:18.
видел 2-3 сообщения что меняли за деньги.
Как определить гарантийный этот случай или нет? Поломка то одна и таже при одинаковом пробеге у многих машин.
моей машине 2 года и 80 000 км пробег.
Мини-навигатор по теме:
Артикул для наконечников - 4422A018
Артикул для рулевых тяг - 4422A012
Неоригиал для замены - смотрим производителей 555, CTR
Приобрести и оригинал/неоригинал можно здесь >>>>
У меня 555 отходили меньше двух лет и полетели пыльники. Вот теперь думаю что заказывать.
При заказе на Экзист и Эмекс наконечника sidem 71336, приходит коробка с указанием нужно артикула, а вложение sidem 71038, пришлось дважды возвращать. На Экзисте заказал blue print ADC 48780, на самом наконечника маркировка ADC 48780 5103 H, других маркировок указывающих производителя нет.
В общем этот рул.наконечник blue print ADC 48780 - ..амно полное! Ставил в апреле, в сентябре застучал, даже можно сказать зазвенел! Берите только оригинал, который 052, полтора года, вопросов нет. CTR - тоже ..амно! Тяги 555 пока живые.
Прочел тему, нифига не понял, что брать в итоге, если не оригинал. Лемфордер что-то сам делает, что-то упаковывает(зачастую цтр и у них не угадаешь), цтр пишут что амно, хотя линки у них вроде норм, блупринт амно, 555 то амно, то норм, опять рулетка, трв тоже пишут что амно уже не то. Чё остается еще?
Масума известная своими резинками, вроде не нашел тут жалоб, но резинки не железки, хз как к запчастям этим относится и на фотках масумы не увижел дополнительных уплотнений пыльников
SWAG - является оригиналом для некоторых европейцев, вроде норм и есть дополнительные уплотнители пыльников на наконечниках
Сайдем вроде тоже норм, а если говорить про наконечник, то он внешне похож на оригинал который 052, но я не вижу там уплотнительных колечек
NK - что-то попадалось от человека который запчастями занимается, типа тоже норм, но не нашел больше отзывов. На фотках у пыльников есть уплотнительные кольца
Феби по фоткам тот же SWAG
Мужики, че брать-то. Хочу тяги и наконечники поменять на своем трехлитровом. Хомут возьму сваговский они поштучно продаются, а вот таги с наконечниками какие взять?
Последний раз редактировалось Paziy; 10.11.2016 в 12:10.
Уже езжу год на Аутлендере и весь этот год беспокоит проблема биения руля. На скорости выше 80 км/ч чувствуется сильная вибрация на руле, выше 120 км/ч уже и в салоне ощущается. На колеса не грешу, там всё перепроверено. Знакомый сказал что у него на Паджеро было нечто похожее и вопрос решился заменой рулевых тяг и наконечников. Читаю что у всех идет биение когда наконечник из строя выходит, а было ли у кого то тоже самое что и у меня? И решалась ли проблемой заменой данного узла?
Кстати бывает и такое что попадается асфальт, на котором нет биения, но это большая редкость, возможно как то в резонанс входит машина и поэтому нет биения.
Уже езжу год на Аутлендере и весь этот год беспокоит проблема биения руля. На скорости выше 80 км/ч чувствуется сильная вибрация на руле, выше 120 км/ч уже и в салоне ощущается. На колеса не грешу, там всё перепроверено. Знакомый сказал что у него на Паджеро было нечто похожее и вопрос решился заменой рулевых тяг и наконечников. Читаю что у всех идет биение когда наконечник из строя выходит, а было ли у кого то тоже самое что и у меня? И решалась ли проблемой заменой данного узла?
Кстати бывает и такое что попадается асфальт, на котором нет биения, но это большая редкость, возможно как то в резонанс входит машина и поэтому нет биения.
У меня не было. Было только отчасти схожее, но решилось всместе с переобувкой. А люфт у подвешенных колес есть какой-нибудь?
Не проверял. Но думаю, что нет. Периодически делаю диагностику подвески, там всегда смотрят люфт колес. Возможно у меня биение руля по другой причине, не из за рулевой. Но найти не могу уже давно. А искать методом перебора и тратить кучу денег не имею возможности. Что выходить из строя постепенно меняю.
Не проверял. Но думаю, что нет. Периодически делаю диагностику подвески, там всегда смотрят люфт колес. Возможно у меня биение руля по другой причине, не из за рулевой. Но найти не могу уже давно. А искать методом перебора и тратить кучу денег не имею возможности. Что выходить из строя постепенно меняю.
Руль если отпустить, в движении, туда-сюда ходит? Резину когда балансировали? Балансировалась нормально, сколько грузов повешали? Удары в передние колеса были? Колеса зад с передом пробовали менять?
В первую очередь балансировка колес. Проверка колесных дисков ( правка) потом наконечники и тяги, последнее приводы. Я ходил таким путем. Помогла правка дисков и балансировка. Как бабка отшептала. Сейчас все ровно. А так било сильно на скорости от 80, на 120 пропадало. Может резина сама по себе умерла от возраста?
Руль если отпустить, в движении, туда-сюда ходит? Резину когда балансировали? Балансировалась нормально, сколько грузов повешали? Удары в передние колеса были? Колеса зад с передом пробовали менять?
Туда-сюда ходит но это биение, от этого биения машина от курса движения не откланяется. Ударов не было, но на этих колесах могли быть до меня.
Цитата:
Сообщение от UPS123
В первую очередь балансировка колес. Проверка колесных дисков ( правка) потом наконечники и тяги, последнее приводы. Я ходил таким путем. Помогла правка дисков и балансировка. Как бабка отшептала. Сейчас все ровно. А так било сильно на скорости от 80, на 120 пропадало. Может резина сама по себе умерла от возраста?
Балансировка точно нормальная. Вся резина новая и лето и зима. Все началось на летней резине, делал балансировку в трёх разных местах и ничего не менялось. Колесные диски разве сильно влияют на биение руля в движении? Насколько я знаю только при торможении. Я передние протачивал уже и биение руля при торможении пропадало, а задние не трогал и у меня опять чуть чуть бьет когда торможу. Но при этом биение руля как было тогда, так и осталось сейчас. Сомневаюсь что это из за задних дисков. Либо рулевые тяги+наконечники, либо внутренняя граната. Других вариантов не вижу. Поэтому тут и спросил была ли у кого то такая же проблема как у меня из за рулевых наконечников и тяг.
Прочел тему, нифига не понял, что брать в итоге, если не оригинал. Лемфордер что-то сам делает, что-то упаковывает(зачастую цтр и у них не угадаешь), цтр пишут что амно, хотя линки у них вроде норм, блупринт амно, 555 то амно, то норм, опять рулетка, трв тоже пишут что амно уже не то. Чё остается еще?
Масума известная своими резинками, вроде не нашел тут жалоб, но резинки не железки, хз как к запчастям этим относится и на фотках масумы не увижел дополнительных уплотнений пыльников
SWAG - является оригиналом для некоторых европейцев, вроде норм и есть дополнительные уплотнители пыльников на наконечниках
Сайдем вроде тоже норм, а если говорить про наконечник, то он внешне похож на оригинал который 052, но я не вижу там уплотнительных колечек
NK - что-то попадалось от человека который запчастями занимается, типа тоже норм, но не нашел больше отзывов. На фотках у пыльников есть уплотнительные кольца
Феби по фоткам тот же SWAG
Мужики, че брать-то. Хочу тяги и наконечники поменять на своем трехлитровом. Хомут возьму сваговский они поштучно продаются, а вот таги с наконечниками какие взять?
Наконечники только оригинал 052! Sidem - оригинал ты не купишь, придет другой!! Проверено. Тяги 555, как вариант, ну или оригинал! Цены сейчас думаю видел Напиши потом смогли ли поставить и затянуть большие хомуты?? В мануале это так просто.....на снятой рейке??!! Мне в 2-х норм сервисах сказали, что затянуть проблема, особенно слева.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от DenisK85
Уже езжу год на Аутлендере и весь этот год беспокоит проблема биения руля. На скорости выше 80 км/ч чувствуется сильная вибрация на руле, выше 120 км/ч уже и в салоне ощущается. На колеса не грешу, там всё перепроверено. Знакомый сказал что у него на Паджеро было нечто похожее и вопрос решился заменой рулевых тяг и наконечников. Читаю что у всех идет биение когда наконечник из строя выходит, а было ли у кого то тоже самое что и у меня? И решалась ли проблемой заменой данного узла?
Кстати бывает и такое что попадается асфальт, на котором нет биения, но это большая редкость, возможно как то в резонанс входит машина и поэтому нет биения.
Приветствую! Если у тебя биение в определённом диапазоне, то 100% колеса (резина, балансировка)! Меняй местами, если направленная ставь на другое колесо (диск) этой же оси. До аута, на машине нечто похожее было на летней. Диски ровные, резина новая, все балансируется, но с..ка руль из рук тянуло в право! Резина направленная, потом на зад поставил и все нормально стало с рулём! P.S. Разбитую тягу или наконечник легко выявить, стук, люфт. У меня в сентябре при замене наконечника блю принт, был люфт колёса в горизонтальной плоскости, даже на стоящей машине. Но вибраций не было.
Наконечники только оригинал 052! Sidem - оригинал ты не купишь, придет другой!! Проверено. Тяги 555, как вариант, ну или оригинал! Цены сейчас думаю видел Напиши потом смогли ли поставить и затянуть большие хомуты?? В мануале это так просто.....на снятой рейке??!! Мне в 2-х норм сервисах сказали, что затянуть проблема, особенно слева.
Добавлено через 21 минуту
Приветствую! Если у тебя биение в определённом диапазоне, то 100% колеса (резина, балансировка)! Меняй местами, если направленная ставь на другое колесо (диск) этой же оси. До аута, на машине нечто похожее было на летней. Диски ровные, резина новая, все балансируется, но с..ка руль из рук тянуло в право! Резина направленная, потом на зад поставил и все нормально стало с рулём! P.S. Разбитую тягу или наконечник легко выявить, стук, люфт. У меня в сентябре при замене наконечника блю принт, был люфт колёса в горизонтальной плоскости, даже на стоящей машине. Но вибраций не было.
Уже много чего шаманили с резиной, и местами меняли и резину другую ставили и трёх шиномонтажках балансировал. Сейчас вообще другую резину поставили. Ничего не помогает. Я всё таки грешу на рулевую либо гранату. Кстати биение у меня не в определенном диапазоне, а при наборе определенной скорости. От 80 и выше.
Имелось ввиду колесные диски) Тормозные на биение при наборе скорости точно не влияют, разве что одновременно не тормозить. Литьё проверь, если у тебя при наборе скорости.