Прочел тему, нифига не понял, что брать в итоге, если не оригинал. Лемфордер что-то сам делает, что-то упаковывает(зачастую цтр и у них не угадаешь), цтр пишут что амно, хотя линки у них вроде норм, блупринт амно, 555 то амно, то норм, опять рулетка, трв тоже пишут что амно уже не то. Чё остается еще?
Масума известная своими резинками, вроде не нашел тут жалоб, но резинки не железки, хз как к запчастям этим относится и на фотках масумы не увижел дополнительных уплотнений пыльников
SWAG - является оригиналом для некоторых европейцев, вроде норм и есть дополнительные уплотнители пыльников на наконечниках
Сайдем вроде тоже норм, а если говорить про наконечник, то он внешне похож на оригинал который 052, но я не вижу там уплотнительных колечек
NK - что-то попадалось от человека который запчастями занимается, типа тоже норм, но не нашел больше отзывов. На фотках у пыльников есть уплотнительные кольца
Феби по фоткам тот же SWAG
Мужики, че брать-то. Хочу тяги и наконечники поменять на своем трехлитровом. Хомут возьму сваговский они поштучно продаются, а вот таги с наконечниками какие взять?
Наконечники только оригинал 052! Sidem - оригинал ты не купишь, придет другой!! Проверено. Тяги 555, как вариант, ну или оригинал! Цены сейчас думаю видел Напиши потом смогли ли поставить и затянуть большие хомуты?? В мануале это так просто.....на снятой рейке??!! Мне в 2-х норм сервисах сказали, что затянуть проблема, особенно слева.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от DenisK85
Уже езжу год на Аутлендере и весь этот год беспокоит проблема биения руля. На скорости выше 80 км/ч чувствуется сильная вибрация на руле, выше 120 км/ч уже и в салоне ощущается. На колеса не грешу, там всё перепроверено. Знакомый сказал что у него на Паджеро было нечто похожее и вопрос решился заменой рулевых тяг и наконечников. Читаю что у всех идет биение когда наконечник из строя выходит, а было ли у кого то тоже самое что и у меня? И решалась ли проблемой заменой данного узла?
Кстати бывает и такое что попадается асфальт, на котором нет биения, но это большая редкость, возможно как то в резонанс входит машина и поэтому нет биения.
Приветствую! Если у тебя биение в определённом диапазоне, то 100% колеса (резина, балансировка)! Меняй местами, если направленная ставь на другое колесо (диск) этой же оси. До аута, на машине нечто похожее было на летней. Диски ровные, резина новая, все балансируется, но с..ка руль из рук тянуло в право! Резина направленная, потом на зад поставил и все нормально стало с рулём! P.S. Разбитую тягу или наконечник легко выявить, стук, люфт. У меня в сентябре при замене наконечника блю принт, был люфт колёса в горизонтальной плоскости, даже на стоящей машине. Но вибраций не было.