Приветствую!!! Несилен в поиске, попытки отыскать нужное не дали результата!! Прошу помощи по снятию стартера на xl2.4!! Какова последовательность действий, необход ли снимать впуск коллектор или есть другие способы
Здравствуйте.
Стартер на 2,4 "засунули" глубоко, его действительно не видно ни сверху, ни снизу...я, во всяком случае, не увидел при начальном поиске .
Свой умерший стартер менял самостоятельно: снимал воздушный фильтр, аккумулятор, заслонку, датчик ЕГР и впускной коллектор...ну и всю проводку от движка отсоединял, естественно... муторно, но даже без особого опыта в этом деле получилось....
самым "напряжным" моментом для меня стало снятие коллектора: на нем есть несколько гаек, к которым очень нелегко подобраться без специнструмента... вышел из ситуации следующим образом: изготовил из куска арматуры (6мм диаметром) что-то типа удлинителя под головку, с помощью него получилось эти гайки открутить....арматуру сточил под "квадрат" на наждаке (под готовку и под вороток)... после замены/ремонта стартера при установке коллектора назад желательно иметь магнитную головку - я 1 болт потерял, причем он упал куда-то на стартер, достать уже не смог (даже с помощью нитки и магнита)...
есть приятный момент: проводку при обратной сборке очень сложно подсоединить неправильно - длина проводов до датчиков строго определенной длины, поэтому "фишки" достают только до нужного датчика
Добавлено через 4 минуты
При снятии коллектора лучше сразу запастись прокладками - мои были "задубевшими", ставить их назад было бессмысленно... при замене стартера заодно почистил дроссельную заслонку и клапан ЕРГ - все равно их пришлось снимать, не пропадать же труду
Сдох стартер, с подъемника поменять не получилось, стартер открутил, но сдвинуть в сторону не дает впускной коллектор, не хватает буквально одного сантиметра...
Да и если получится сдвинуть, то его вниз не опустить, щель уже, чем сам стартер.
Так что впускной снимать нужно, и соответственно прокладки впускного 4 шт, и прокладка от дросселя, была расплющена, пришлось менять.
Снимаем декоративную накладку с двигателя,аккумулятор, фильтр воздушный, патрубок впускной. Лезем ручками по впускной коллектор и откручиваем плюсовой провод от стартера. Второй провод на втягивающее на защелке. Со стороны аккумулятора откручиваем два (или три болта - подзабыл уже) крепления стартера. Геморно, но с помощью головки, удлинителя и рожкового ключа эти болты откручиваются. И вот тут начинается самое интересное - вытаскивание стартера... Поворачивая и прокручивая вытаскиваем его вверх. Засунуть его назад , скажу я вам, не менее "увлекательное занятие"... Но при должном старании все получится Сборка в обратном порядке.