Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.11.2016, 17:23   #11
Bart2
Старожил Клуба
 
Аватар для Bart2
 
Имя: Сергей
Авто: Вольный ветер
Сообщений: 1,144
По умолчанию Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления

Цитата:
Сообщение от Женчик1983 Посмотреть сообщение
Ну давайте, господа, поведайте мне,как на наших механических коробках смазываютя задние подшипники валов! Они с двух сторон закрытые!
Подшипники выходного вала двухрядные закрытые, потому как малооборотистые и смазки, которая набивается в них изначально, хватает на весь срок службы. Я так думаю, что закрыты они чтоб из раздатки смазка в коробку не утекала. Могу и ошибаться.
Пришлось вот и мне ремонтом заняться. Делал у официалов, зазвенел подшипник первичного вала, заодним поменял и сальник и подшипник выходного вала и выжимной, который умер окончательно. Кстати в автодоке брал подшипник первичного вала с 7 шариками, родной был с 6-ю. Забрал сегодня, проехал пока около 20 км, тишиной наслаждаюсь прям, а то хуже чем на ниве было. Респект пацанам из мицубиши комос авто на буммашевской.
Bart2 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU