Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi PHEV, HEV, EV > Outlander PHEV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.11.2016, 14:21   #21
фотограф
Старожил Клуба
 
Имя: фотограф
Авто: Outlander PHEV
Сообщений: 656
По умолчанию Re: Реальный электрический режим, не более ICE отопление, улучшение километражa - PHEV Box

Цитата:
Сообщение от фотограф Посмотреть сообщение
Почти бестолковый девайс. При температуре плюс 6 градусов мотор как и раньше пытается заводиться, хотя кнопку ECO нажимаю довольно быстро. Особой экономии электричества и увеличения пробега я не заметил. Разве, что при плавном разгоне, если стрелка эконометра не выходит из зеленой зоны. ДВС включается при более высокой скорости чем без бокса, мне так показалось.
Приходится пересматривать свое мнение о PHEV Box. С наступлением холодов, он дает значительную экономию бензина, меньше кратковременных включений ДВС. При минусовой температуре, ДВС не включается. Ощущение такое, что появилась реальная кнопка EV.
Потери мощности двигателей не ощущается, правда и увеличения пробега не наблюдается.
Все рано, PHEV Box радует.
фотограф вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:42. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU