Сколько живёт наш родной топливный фильтр ? ( про регламент знаю ) , при условии что заправка только с Лукойла. Замена была на то-30 , сейчас 52 тыс. На предыдущей машинке , тоже дизельная была , откатывал под тридцатку . Решил как-то распилить фильтр и глянуть , - думаю 30-40 пройти можно при условии , что не нарвёшься на Г. А Поджеровские фильтры кто нибудь пилил ? Да ! - деньги не экономлю ! а то сейчас посыпятся.....
Мнять можно и ч\з 1000 км, а надо ли?
Вопрос действительно интересный. И не столько с целью экономии а, насколько качественное топливо нам заправляют на заправках? И, какие в нем примеси? В том числе и механические, кои оседают в фильтре? на сколько он "забивается" или теряет способность фильтрации и подачу топлива в ТНВД? А так же: к чему это может привести? Вопрос для знатоков!
У меня замена масла и фильтров, по моему плану пробега в 10 000 км., ч\з 2000 км. Специально оставлю и распилю - посмотрю своими глазами, что в нем? Постараюсь сфотографировать и представить вам.
Если есть "спецы", не теоретики, по этой части, плз., Отпишитесь кто реально в него заглядывал.
На бензиновом авто у меня стоял, в свое время, спец фильтр отстойник, снятый с автомобиля ГАЗ. Так вот при его чистке ч\з 10 000 км пробега, я реально "выгребал" своими руками до половины объема фильтра песка и грязи - это я помню точно. Хотя это было более 20 лет назад.
А что сейчас, весьма интересно!
Последний раз редактировалось Киже; 04.12.2016 в 20:07.
думаю 30-40 пройти можно при условии , что не нарвёшься на Г.
Цитата:
Сообщение от Киже
Мнять можно и ч\з 1000 км, а надо ли?
Если Вы чуть-чуть изучите теорию фильтрации, то поймёте, что относительно частая замена фильтра не есть гуд! По мере работы фильтра улучшается тонкость фильтрации, т.е. задерживаются всё меньшие и меньшие частицы грязи по мере засорения фильтра. Налёт каки на фильтроэлементе выполняет роль самого фильтра! Проблема в том, что при этом растёт и гидравлическое сопротивление (для топливных и масляных фильтров) элемента и уменьшается пропускная способность. Если Вы сумеете почувствовать критичность этого процесса на практике, то и, соответственно, сможете определить момент необходимости смены фильтра. Определяется это неким провалом динамики при кикдауне, обычно чувствуется в межсезонье осень - зима, когда соляра вязкопарафинистая.
Если у Вас руки растут откуда надо и в запасе в багажнике есть новый фильтр, то проблем не будет даже на дальняке!
Последний раз редактировалось МАХ68; 04.12.2016 в 23:13.
"выгребал" своими руками до половины объема фильтра песка и грязи - это я помню точно. Хотя это было более 20 лет назад.
А что сейчас, весьма интересно!
Почти аналогично. Около 10 лет назад из фильтра-отстойника Ленд Ровера 1998г.в. с трудом выковырял грамм 150-200 массы похожей на пластилин (видимо предыдущие хозяева этого не делали) через год хотел повторить операцию, но в отстойнике была чистейшее ДТ, даже без намека на минимальное загрязнение или воду. Весь год заправлялся на Лукойле.
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Если у Вас руки растут откуда надо и в запасе в багажнике есть новый фильтр, то проблем не будет даже на дальняке!
Нет, лучше заранее, я только представил, как я пытаюсь ходом проскочить сугроб в овраге, нажимаю на газ, а вместо резвого ускорения двигатель говорит: "Ых, пора менять топливный фильтр, а заодно и воздушный, наверное не помешает!"
И стоим мы с Мицуком посреди сугроба в овраге и меняем фильтры!
я только представил, как я пытаюсь ходом проскочить сугроб в овраге, нажимаю на газ, а вместо резвого ускорения двигатель говорит: "Ых, пора менять топливный фильтр, а заодно и воздушный, наверное не помешает!"
И стоим мы с Мицуком посреди сугроба в овраге и меняем фильтры!
Они (фильтры ) забиваютя не лавинообразно. Ещё до оврага почувствуете, что "ПОРА" ! Кстати, воздушный меняется за 30 секунд даже в цивильной одежде.
Цитата:
Сообщение от Калиостро не граф
Нет, лучше заранее
Тут каждый сам кузнец своего счастья! Плунжерные пары в ТНВД и форсунки оооочень дорогие, т.к. прецезионные и соответственно требуют чистоты соляры!
Если Вы чуть-чуть изучите теорию фильтрации, то поймёте, что относительно частая замена фильтра не есть гуд! По мере работы фильтра улучшается тонкость фильтрации, т.е. задерживаются всё меньшие и меньшие частицы грязи по мере засорения фильтра.
Если у Вас руки растут откуда надо и в запасе в багажнике есть новый фильтр, то проблем не будет даже на дальняке!
Это что-то новое!!!Слегка подзасранный фильтр лучше нового!!!??
Фильтра в багажнике, при поездках на дальняк....????
Просто менять надо все вовремя и стоять не придется попой кверху на дороге.
Это что-то новое!!!Слегка подзасранный фильтр лучше нового!!!??
Да именно так ! И ничего нового здесь нет.В новом топливном фильтре обычно номинальная степень фильтрации 15 мкм и соответственно 19 частиц этого размера из 20-ти остаются на фильтрующей шторе. Вся грязь меньшего размера в ещё большем количестве пролетает сквозь фильтр. По мере загрязнения степень фильтрации доходит до 3 мкм (например) и, соответственно, всё, что более этого размера, остаётся на фильтре. Чем же старый "засраный" фильтр хуже нового, если
его гидравлическое сопротивление и грязеёмкость ещё позволяют работать с топливной системой ?!
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от APG
Фильтра в багажнике, при поездках на дальняк....????
Одной кривой заправки может хватить что бы забить фильтр в ноль!!! И тут два варианта: эвакуатор или танцы с бубном!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от APG
Просто менять надо все вовремя и стоять не придется попой кверху на дороге.
Это Ваше право, машина то Ваша:
Цитата:
Сообщение от МАХ68
Тут каждый сам кузнец своего счастья! Плунжерные пары в ТНВД и форсунки оооочень дорогие, т.к. прецезионные и соответственно требуют чистоты соляры!
По мере работы фильтра улучшается тонкость фильтрации
Полностью согласен с предыдущим оратором, сам убедился еще на заре 90-х, занимаясь самогоном. А какой бренд топливных фильтров предпочтительней (цена-качество) для нашего авто?
Полностью согласен с предыдущим оратором, сам убедился еще на заре 90-х, занимаясь самогоном. А какой бренд топливных фильтров предпочтительней (цена-качество) для нашего авто?
Knecht-Mahle, Bosch ну и Mann конечно. Здесь всё же акцент на качество, топливная система дизеля, однако!
Мнять можно и ч\з 1000 км, а надо ли?
Вопрос действительно интересный. И не столько с целью экономии а, насколько качественное топливо нам заправляют на заправках? И, какие в нем примеси? В том числе и механические, кои оседают в фильтре? на сколько он "забивается" или теряет способность фильтрации и подачу топлива в ТНВД? А так же: к чему это может привести? Вопрос для знатоков!
У меня замена масла и фильтров, по моему плану пробега в 10 000 км., ч\з 2000 км. Специально оставлю и распилю - посмотрю своими глазами, что в нем? Постараюсь сфотографировать и представить вам.
Если есть "спецы", не теоретики, по этой части, плз., Отпишитесь кто реально в него заглядывал.
На бензиновом авто у меня стоял, в свое время, спец фильтр отстойник, снятый с автомобиля ГАЗ. Так вот при его чистке ч\з 10 000 км пробега, я реально "выгребал" своими руками до половины объема фильтра песка и грязи - это я помню точно. Хотя это было более 20 лет назад.
А что сейчас, весьма интересно!
Знаю людей которые на Кайронах по 50 откатывали , да бумага была совсем чёрная , но КАКашек не было. Заправки были брендовые.
на Кайронах по 50 откатывали , да бумага была совсем чёрная
Последнее время всё больше стало моделей автомобилей с "вечными" топливными фильтрами, т.е. не подлежащими замене по мануалу на весь срок эксплуатации.
Менял при каждом ТО. После пробега от 5 до 7.5 т.км
Два раз распиливал, один раз было забито больше чем на половину, эдак на 70%
Второй раз, сложно сказать, но примерно на половину.
Предполагаю, что при хорошем топливе, возможен пробег и до 15т.км без замены. Вот только где оно - хорошее топливо...
После того как забило парафином фильтр при минус 15*С, думаю перейти на сезонную замену не зависимо от пробега.
Зимой - как точно удалось перейти на зимнею солярку.
Весной - по настроению.
На всякий случай, в машине лежит оригинальный новый фильтр.