Уже 3 раз менял сальник правого балансировочного вала (MD365697), проехал 1000км. опять потек что может быть, выработка на шестеренке не заметна люфта нет, единственное я убрал ремень балансира,но мне кажется из за этого не должно течь.
Я не про это.
ПРи удалении валов, нужно полностью снять правый, повернуть его вкладыш, что бы перекрыть масляный канал, а вместо сальника поставить оригинальную заглушку MD092785
Ролик случайно не снял который ремень балансира натягивал?
Там сквозная дырка если что, я тоже снял ремень и ролик, завёл и масло попёрло
Надо глушить болтом.
Была похожая ситуация прошлой зимой
Там над сальником есть заглушка под спец ключ откручивается против часовой с помощью отвертки и молотка ( у меня сразу поддалась ) пож этой заглушкой резиновое колечко( 120руб )должно быть попробуй его поменять . мне помогло , до этого тоже три четыре раза до этого сальник менял даже шестерню новую поставил было не помогало . причина была в колечке MD041021
До откручивания делаем насечку или отмечаем маркером , когда заворачивал смазал герметиком ( для профилактики ) но думаю и без него было бы хорошо. Старое колечко превратилось в пластмассу
А что интересного ? Я же Вам в другой теме говорил про это кольцо . Тоже зимой менял сальник , потом поддон снимал ( якобы с него текло ) . В итоге заменил колечко и все , сухо !