Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от просто евгений
posmetuhov ! Андрей , извини , не буду перечитывать тему , но вопрос такой . Датчик положения распредвала менял ?
Нет датчик распредвала не менял. Стоит родной судя по всему. Я его откручивал, смотрел. На вид то понятно все целое.
Провреить его осцилографом только можно я так понимаю?
Его в нашем "мухосранске" нет.
PS: В чем фишка то. До замены свечей машина горячая заводилась с пол оборота, была проблема только с холодным стартом и то после -20. Сегодня больше ничего не делал, кроме замены свечей.
Черт побери, как свечи могут повлиять на горячий запуск у меня в голове не помещается.
Кстати сказать. Машина постояла с полчаса даже меньше может, остыла. Я ее опять завел с пол оборота.
PPS: Что у меня закралось в мысли. Завтра попробую поставить родной ДТОЖ, который стоял до этого всего, его заменил первым делом при первых морозах на какойто неоригинал китайский. Потому что когда смотрел по ЕЛМ то у меня температура по ЕЛМ больше 52 не поднялась, хотя машина была полностью нагрета.
Последний раз редактировалось posmetuhov; 17.12.2016 в 18:39.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от posmetuhov
На улице - 25 машина с позавчерашнего дня не заводилась получается. Пошел немного другим путем.
Сегодня пошел в магазин, купил оригинал свечи NGK LZFR6AI, нагрел машину подогревом, градусов до 40 наверное нагрелась точно.
Вкрутил свечи, ключ на старт и машина ожила с пол оборота.
НО ЭТО НЕ ВСЕ
Просто ахре*****ть что происходит, у меня голова кругом.
я тоже не осиливаю горы текста и кучу авторов... - а очень похоже на сигнализацию...
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от posmetuhov
Кстати сказать. Машина постояла с полчаса даже меньше может, остыла. Я ее опять завел с пол оборота.
PPS: Что у меня закралось в мысли. Завтра попробую поставить родной ДТОЖ, который стоял до этого всего, его заменил первым делом при первых морозах на какойто неоригинал китайский. Потому что когда смотрел по ЕЛМ то у меня температура по ЕЛМ больше 52 не поднялась, хотя машина была полностью нагрета.
Симптомы похожи на ДПРВ . Именно по его сигналу "мозги " включают бензонасос и подачу топлива . Не просто так , кто-то переделал систему включения бензонасоса .Для начала посмотреть контакты на разъеме . Иногда в плате датчика с возрастом образуется микротрещина и появляется плавающая неисправность , проявляющаяся плохим пуском при определенных температурах. Это не рекомендация к замене , а информация к размышлению . А начинать с того , что и хотел -...попробую поставить родной ДТОЖ... . И удали все доп. сопротивления
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Здравствуйте. началась проблема: иногда при зажигании приходится держать ключ 4-5 секунд чтобы стартер начал крутиться а дальше нормально заводится. И из-за этого дистанционно не заводится. И недели 3 назад устанавливал гбо. у нас морозы -20. в чем проблема подскажите, пожалуйста.
Последний раз редактировалось Cmakho; 19.12.2016 в 17:27.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Cmakho
Здравствуйте. началась проблема: иногда при зажигании приходится держать ключ 4-5 секунд чтобы стартер начал крутиться а дальше нормально заводится. И из-за этого дистанционно не заводится. И недели 3 назад устанавливал гбо. у нас морозы -20. в чем проблема подскажите, пожалуйста.
Скорей всего у вас контактная группа замка зажигания мозги выносит. Разберите отполируйте контакты либо купите новую. Стоит чуть больше 1000 руб. Еще как вариант втягивающее реле. Стартер крутит бодро?
ПЫС: По поводу моей проблемы пока не отписываюсь потому что помимо прочего заглючила сигнализация. Теперь машина заводится вообще только с брелка. С ключа не заводится. Ключом когда крутишь, то вроде пытается завестись но не заводится нифига. Иногда может завестись когда ключ кинешь на середине прокрутки. На днях поеду к электрикам разберусь с сигналкой, потом обо все расскажу. Кстати сказать с новыми свечами все же на холодную лучше стала заводится.
Последний раз редактировалось posmetuhov; 19.12.2016 в 20:09.
Скорей всего у вас контактная группа замка зажигания мозги выносит. Разберите отполируйте контакты либо купите новую. Стоит чуть больше 1000 руб. Еще как вариант втягивающее реле. Стартер крутит бодро?
ПЫС: По поводу моей проблемы пока не отписываюсь потому что помимо прочего заглючила сигнализация. Теперь машина заводится вообще только с брелка. С ключа не заводится. Ключом когда крутишь, то вроде пытается завестись но не заводится нифига. Иногда может завестись когда ключ кинешь на середине прокрутки. На днях поеду к электрикам разберусь с сигналкой, потом обо все расскажу. Кстати сказать с новыми свечами все же на холодную лучше стала заводится.
Стартер нормально крутит. Но ведь при дистанционном зажигании тоже такая проблема...
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от posmetuhov
ПЫС: ""Иногда может завестись когда ключ кинешь на середине прокрутки. ""На днях поеду к электрикам разберусь с сигналкой, потом обо все расскажу. Кстати сказать с новыми свечами все же на холодную лучше стала заводится.
Это признак нехватки энергии ( напряжения ) - причины - падение на стартере , плохой контакт , не соответствующая АКБ .
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Это признак нехватки энергии ( напряжения ) - причины - падение на стартере , плохой контакт , не соответствующая АКБ .
Если это сообщение адресованно мне конечно :-)
Но ведь с сигналки заводится без проблем с пол-тыка так сказать. Гонит сигнализация, поеду к спецам установщикам пусть разберутся.
Кстати проверил свой аккум на всякий случай. Нагрузочной вилкой держит нормально замеряли в аккум центре.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Докладываю обстоятельства по делу:
1. Вчера замерили компрессию, ахренел от увиденного - 14 во всех горшках. Компрессометр рабочий точно, потому что замерили на такой же машине только америкос с двиглом 4G64 - у него во всех горшках 11, машина его прошла 140 миль
2. Регулировал вчера клапана. Тут тоже нечего сказать, все было почти идеально, несколько клапанов были поджаты на 0,1 а где и меньше, выставил все как надо. Выпуск -0,3, впуск - 0,2.
3. Вернул родной ДТОЖ, холостой сразу выровнялся на 750-800. С китайченком был около 900-1000. Потому что он заведомо показывал температуру ОЖ немного ниже той которая на на самом деле. Градусов на 15-20 ниже. Смотрел эти данные по ЕЛМ327.
Сегодня температура за бортом -27. Попробовал завестись не включая подогрев. Нифига - мертвая машина.
Врубил подогрев на час, завелась со второй попытки.
К электрику так и не добрался, очередь у него видите ли. Завожусь пока что с сигнализации.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Печально что так. А кто что скажет про штуки которые прыскать во впуск типа для
запуска. не вредно ли это? у нас тут минус 20 + было неделю назад. 3-4 секунды
крутит и схватывает отлично.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от Артем1988
Печально что так. А кто что скажет про штуки которые прыскать во впуск типа для
запуска. не вредно ли это? у нас тут минус 20 + было неделю назад. 3-4 секунды
крутит и схватывает отлично.
Вредно только для двигла с принудительным впрыском. Наподобие турбодизеля или пример как у Митцубиси Спейс Вагон 3 го поколения. Быстрый старт (точнее аэрозоль) рвет систему впрыска, т.к. она не успевает реагировать давлением в системе. Для атмосферника же первого поколения Аута, это по барабану. Не заводится на холодную ТОЛЬКО по причине положения дроссельной заслонки. Тупо сосет холодный воздух и комп определяет бедную смесь. Идет блокировка запуска по свечам. Аэрозоль принудительно толкает поршни, температура воздуха повышается на градусы и привет. Машина заводится и работает без перебоя весь день. Удачи, братишка.
PS Стучи в личку, дам панацею, как сделать из нипеля Камаза беспроблемнный запуск двигла, не снимая патрубок воздухана. Заколбасил сам за 5 минут. Работает- прыскает без перебоев. И главное. Не надо менять дросель. Стоит сцука же, немеряно.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
м-да... такой ереси еще не слыхал, надо будет на ГДИ форуме выложить...
особенно понравилось слово ТОЛЬКО...
вы-то откуда знаете, какая там блокировка и как ЭБУ что определяет? Хоть рольфовскую обучалку почитайте по MPI.
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Ну в общем как говорится "день прошел, число сменилось, ничего не изменилось"
Так ничего и не изменилось по поводу старта после -15.
За то время пока не отписывался:
1. сгонял к электрику - ничего плохого в моей сигнализации он не нашел. Все нормально все работает как надо. Заменили силовое реле, чего то там еще поколдовал. Машина заводится и с ключа и сигналки.
2. заменил бензонасос, думал может что изменится. Да действительно изменилось лучше стала заводится так сказать в "процессе эксплуатации днем", но никак на утренюю заводку это не повлияло.
Как ни заводилась после -15 так и не заводится. Но после замены насоса утром если машину нагреть подогревом, то машина заводится с первого раза без проблем.
Были тут заморозки до -35, после часа нагрева заводилась без проблем. Температура ОЖ на момент старта была где то градусов +20.
Т.о. делаю вывод что что то нагревается в блоке и дает завести машину. НО ЧТО?
ДТОЖ работает во всех режимах это я проверял, дает корректные показания. Смотрел по ЕЛМ327 и на холодную показывает правильные градусы и на горячую тоже.
Что может нагреваться и начинать работать? Ваши предположения?
Re: Очень плохо заводится на холодную, спецы выручайте
Цитата:
Сообщение от posmetuhov
Ну в общем как говорится "день прошел, число сменилось, ничего не изменилось"
Так ничего и не изменилось по поводу старта после -15.
За то время пока не отписывался:
1. сгонял к электрику - ничего плохого в моей сигнализации он не нашел. Все нормально все работает как надо. Заменили силовое реле, чего то там еще поколдовал. Машина заводится и с ключа и сигналки.
2. заменил бензонасос, думал может что изменится. Да действительно изменилось лучше стала заводится так сказать в "процессе эксплуатации днем", но никак на утренюю заводку это не повлияло.
Как ни заводилась после -15 так и не заводится. Но после замены насоса утром если машину нагреть подогревом, то машина заводится с первого раза без проблем.
Были тут заморозки до -35, после часа нагрева заводилась без проблем. Температура ОЖ на момент старта была где то градусов +20.
Т.о. делаю вывод что что то нагревается в блоке и дает завести машину. НО ЧТО?
ДТОЖ работает во всех режимах это я проверял, дает корректные показания. Смотрел по ЕЛМ327 и на холодную показывает правильные градусы и на горячую тоже.
Что может нагреваться и начинать работать? Ваши предположения?
Совет.
"Залей" новую прошивочку. Вполне возможно, что не корректная работа "топливных карт" в самой прошивке по низким температурам.
У нас дают покататься дня три, если что-то не нравиться, заливают обратно сток (что было) и до свидания. Денег за это не берут.