Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 15:04   #25
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле

Причём тут судьба?!
Плохое конструкторское решение и только. Это действительно слабое звено в моторе.
Очень многие владельцы жалуются на обрыв ремня ГРМ из-за порыва ремня балансиров даже при полном выполнении регламента обслуживания.
Менять конструкцию надо, но это уже не в этой жизни автомобиля....
Кстати, если не сложно, пульните ссылочку на тему усекновения балансирных валов, плз.
Хочется почитать ЗА и ПРОТИВ.

Последний раз редактировалось madmax181; 20.12.2016 в 15:14.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU