Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
не надо мне рассказывать как должен работать 4g69. Один такой я наблюдал с салона (у родственника был), да и на своем я не сразу к этому пришел. Вообще я его решил удалить т.к. шкивом левого балансира мне насквозь проело крышку маслонасоса. Сзади на крышке оторвало пластину которая вал держит в блоке и у него был люфт. Вот после того как сварка аргоном не помогла я и решил от них избавиться. Только мне кроме коротыша и заглушки пришлось искать еще и крышку. Повторения не хочется.
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Вадим ! Без обиды , значит движок не совсем исправен был ? То . что случилось у Вас , далеко не у всех происходит . Я у Аута 4ый хозяин и хотя брал с пробегом 80 000 ( кузов и ходовка соответствовали пробегу ) а вот движок видно , что делали и причина скорее всего в ремне балансира + ГРМ. Лично я фаталист и при своевременной замене считаю , что это судьба . А от неё не уйдешь !
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Причём тут судьба?!
Плохое конструкторское решение и только. Это действительно слабое звено в моторе.
Очень многие владельцы жалуются на обрыв ремня ГРМ из-за порыва ремня балансиров даже при полном выполнении регламента обслуживания.
Менять конструкцию надо, но это уже не в этой жизни автомобиля....
Кстати, если не сложно, пульните ссылочку на тему усекновения балансирных валов, плз.
Хочется почитать ЗА и ПРОТИВ.
Последний раз редактировалось madmax181; 20.12.2016 в 15:14.
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
madmax181 , забейте в поисковик удаление балансирных валов на митсубиси и на драйве почитаете много всякого и про конструкторское решение и про слабое звено . Там интереснее , здесь только турбо-треки активно этим занимались . Я понял только , что удалять надо любителям покрутить движку , любителям моторного масла вязкостью больше рекомендованного ММС , любителям замены ремней и роликов через 90 000 . Короче - на любителя . Особенность , правильное удаление требует снятие движка . Не совсем правильно , удаление правого вала и оставление левого. Тема не особо интересует , так , проглядел . А причем здесь судьба ? Так все под ней ходим !
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Цитата:
Сообщение от Andrey33
Сегодня поставил новый ремень балансира DAYCO
Неделю катался без одного рабочего балансира, не очень приятно я Вам скажу.
Мелкая вибрация, я боялся раскручивать двиг более 3 тысяч оборотов.
Вобщем пенсионерил и ждал выходного что бы поставить наконец новый ремень.
Это ремень потенциально мина замедленного действия, т.к. длинна его очень маленькая, то износ у него быстрее раза в три чем у основного ремня.
Пока старый ремень не выбросил решил немного его иследовать.
Подопытный прошёл 56 с чем то тысяч, звать Gates
Порвался утром с первым лёгким морозцем -10 примерно и мирно залёг внизу не попав под основной ремень ГРМ, чему я несказанно рад
Почему порвался непонятно, это его вторая зима, фирма вроде серьёзная, скорее всего подделка был (
Вот фотки
Место разрыва Вложение 160725
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Да какие обиды, просто написал как есть.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от madmax181
Причём тут судьба?!
Плохое конструкторское решение и только. Это действительно слабое звено в моторе.
Очень многие владельцы жалуются на обрыв ремня ГРМ из-за порыва ремня балансиров даже при полном выполнении регламента обслуживания.
Менять конструкцию надо, но это уже не в этой жизни автомобиля....
Кстати, если не сложно, пульните ссылочку на тему усекновения балансирных валов, плз.
Хочется почитать ЗА и ПРОТИВ.
по поводу за и против именно по 4g69 я для себя так ничего и не нашел, по этому делал на свой стах и риск. Да и в случае если бы были вибрации поставил бы все на место.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от PavelAlex1007
не знаю год езжу без ремня вибрации как не было так и нет, работает ровно что с ним что без него,без него даже пошустрее стал
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
@просто евгений, вот и я на нашем сайте ничего существенного не нашёл, как ни старался.
На моей машине этот ремень тоже лопался, но слава богу, без последствий. Обнаружил только когда после покупки авто менял ремень ГРМ. Не скажу,что ощущал разницу в вибрации мотора до замены и после. Правда я не гонщик и мотор стараюсь выше 3.5-4тыс не крутить.
Но с тех пор, почитав по данной теме отзывы потерпевших от такой конструкции мотора, постоянно гложет сомнение в слогане "Мицубиси-надежно".
Особенно зимой, в чистом поле...
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Мужики, конкретно к 4G63 вот что нашел:
"..Балансиры на 4G63.
1. Балансиров там два: один крутиться от ремня, второй на том же валу, что и маслонасос (вал насоса совмещен с балансиром).
2. Как удалить:
- вытащить оба балансира,
- развернуть 2 вкладыша на 180 градусов, чтобы перекрыть масляные каналы,
- на место балансира от ремня - штатная заглушка,
- на место шестерни привода балансира на колено - штатную шайбу-проставку,
- на место балансира от масляного насоса - штатный короткий вал.
Итого запчастей требуется: заглушка, шайба, короткий вал маслонасоса.
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
@tejjkhreb, двигатель снимал или на месте. А номер шайбы приставки не кто не даст, про неё не где не упоминается. Вал 800р, заглушка 500р доставка в течении 2 недель.
Последний раз редактировалось eskylap; 21.12.2016 в 10:13.
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Информашка с форума ЭВО . Минус только в эластичности и шумности мотора после удаления балансиров
дейлидрайвен с редлайном 7500-8000 можно смело оставлять
если редлайн постоянно выше 8000, стрит-драг или какой-то другой спорт - удалять. Башку ломать не буду - оставляю , с регулярной заменой ремней через 60 000
Re: Про ролик ремня балансира и почему низ двигателя в масле
Цитата:
Сообщение от eskylap
@tejjkhreb, двигатель снимал или на месте. А номер шайбы приставки не кто не даст, про неё не где не упоминается. Вал 800р, заглушка 500р доставка в течении 2 недель.
4g69 не надо снимать для вытаскивания балансиров, нормально итак выходят. А вот про шайбу не понял. Похоже речь про натяжной ролик ремня балансиров, так туда вкручивается болт с герметиком на резьбе и все. По поводу запчастей так и есть тоже ждал около двух недель.