Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.12.2016, 20:06   #11
androder
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 312
По умолчанию Re: Радиатор охлаждения, оригинал или неоригинал вот в чём вопрос

@Helentano, где-то на форуме встречал подробное описание данной проблемы нашим форумчаниным. Речь вроде бы шла о дубеющих резинках: 2 шт. нижние - MN 135618 и 2 шт. верхние - MR 597328. Суть в том, что от времени и воздействия высоких температур они теряют упругость и способность гасить колебания, вследствие чего радиатор оказывается сильно вибронагруженным от тряски при езде и от работающих вентиляторов, кроме того, пластик бачков от температуры становится более хрупким, в результате имеем трещины и течи именно по пластиковым бачкам. Также форумчанин уделял внимание не самым удачным креплениям вентиляторов к самому радиатору, из-за чего есть люфты и дополнительные вибрации.
P.S. у меня год стоит Denso, резинки не менял - были мягкие и эластичные, пока без вопросов.

Последний раз редактировалось androder; 24.12.2016 в 20:11.
androder вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:12. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU