Надо найти место, откуда дуют выхлопные газы. Сечь может из-под соединения коллектора с головкой, так и коллектора с тройником внизу. Подняв капот, можно нащупать. Возможно прокладки не поменял, когда каты выбивал.
Добавлено через 3 часа 8 минут
С началом морозов тоже недоволен печкой. Подающий и отводящий патрубки горячие. Заслонка ходит от и до полностью. Сунул голову под торпедо и крутил климат. Причем ноги мерзнут. Из дырочки воздуховода в ноги дует менее горячим, чем в лобовое. Посетила отчаянная мысль протянуть воздуховод к педалям и сечением побольше, чем штатная дырка. Мож кто так делал на ауте? На других машинах прокатывало....
Проблема нашлась: внизу гофра натерла поддон двигателя и масло начало вытекать на гофру, трубы катализатора. Значок масла не горел, а уровень его отпустился ниже минимума. Хоть двигатель в полном порядке: его низ тоже разбирал посмотреть на вкладышей шатунов. Нашлась и другая неисправность: болт-крепление коробки передачи внизу было незакрепленной, и как только закрепили при заведении внизу что-то трындело громкость пропорционально оборотам двигателя. Оказалось сломалась напополам плюсообразная a/t drive plate крепляющаяся на маховик. У меня был такой же двигатель оттуда снял эту плату: возился всю ночь, семь болтов очень трудно было снять. Два дня возились в общем и теперь все хорошо. Всех с наступающим