@Ed_888, ASC вообще не вмешивалась. Вполне хватало блокировки переднего диффа. Видимо настройки самой ASC сильно отличаются в машинах с AWC и S-AWC. Я давно заметил, что в заносах ДВС очень редко душиться. Хотя значек ASC мигает. В XL-е с обычным AWC, мотор душился сразу. Тут же а/м даже позволяет поддать газку. И если занос становиться совсем "неприличным", то только тогда душиться ДВС и машина выставляется на троекторию тормозами. Я заметил во время этой поездки, что S-AWC очень активно перекидывает момент между колесами при минимальном отклонении руля от прямой траектории. Причём это происходит на черепашьих скоростях (5-10 км/ч) И если а/м начало закапываться, то стоит немного отклонить руль в любую сторону и машина вытягивается за счет S-AWC из ямы почти боком, как гусеничный трактор.