В очередной раз не нарадуюсь на внедорожные качества (тьфу 3 раза). Снегу навалило по самое здрасьте, искал место, где машину поставить, залез в сугробы по ступицы минимум, на "Локе" отлично проехал, в нескольких местах с разгончику. На следующий день по моему же маршруту проехался Паджерик. особой разницы между машинами не заметил, так же с разгону въезжал. Я лично больше чем доволен!
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от WarGamer
машина вытягивается за счет S-AWC из ямы почти боком, как гусеничный трактор.
Привет, красиво рассказал! А вот как с электромагнитной муфтой редуктора заднего моста? Как она? Расчитанная изначально на нагрузки реализуемые двиглом в 2.0 , и установленная на 3.0? Она у тебя другая? Или как моя? И просто ты должен быть с ней нежен и внимателен при подобных маневрах???
А перегревы ловил?
Так то интригуешь конечно, славный Аут вышел с этой S-AWC, НА АКПП И 3.0!
Японец твой или калужка?
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от Барисыч
Я лично больше чем доволен!
Я тут на Волге по побережью тоже покатался снега в аккурат под днище, ехал и шаркал, на нем длинные следы-отпечатки от металлических тормозных трубок остались четкие. Снег был плотный начавший слипаться ,+2 было 1го числа. Шел на ура в локе и на эльке, иногда немного виляя, только в горочку плохо, упрется в плотный снег . буксонет слегка и не хочет колесами крутить только ревет от подгазовки, приходилось сдавать назад пару метров и снова вперед. Правда резина у меня IT-ишная 225\70\16. Кстати был гружен слегка, пассажиров высадил с ними горку брать былоб гораздо хуже. Но в целом порадовал.
@Барисыч, зависит от плотности снега, при -20 и около 0 плотность будет разной при одинаковом уровне покрова.
Погодные условия абсолютно одинаковые, я ставил вечером, паджерик с утра месил. Не, только о своих ощущениях говорю, лично для меня такая проходимость - просто супер!! Кого-то возможно, и не устроит.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
@МиНиН, понял спасибо, я калугу не хочу.....
Про плотность снега точно. назад ехал было -28 тот же маршрут, только один раз пришлось реверс включать, так шел на ура по плотненькому прихваченному морозцем. При +2 он его продавливал почти до земли , а при -28 лишь на половину проминался, потому при плюсе трудно было передним колёсам сминать уровень которы был получается 22 см, под днище чётко.
Кстати почти сутки простоял при -28 и завелся, правда с усилием, приборка мерцала, и стартер пыхтел, но с первого раза(думаю на второй бы не хватило просто заряда), секунд пять ушло на запуск, ревел гад как трактор
@Барисыч, вы меня не поняли, я не про сравнение с Паджеро, а про погоду. При нулевых температурах ездить по снегу сложнее, чем при морозной погоде. Сопротивление, которое создает более плотный снег, гораздо выше, чем мягкий и пушистый снег при -20.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
Цитата:
Сообщение от МиНиН
мягкий и пушистый снег при -20.
у меня интересней получилось, снег подтаял при + 2, а потом подмерз и образовал плотный покров , который продавливался меньше в половину точно и днище не цепляло и аут шел почти без напрягов вобще. Всёж он не тяжёлый это Аут и это порой помогает здорово. Думаю был бы тяжелее 2.0 не смог бы его таскать, а так хватает вполне
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out-III Внедорожные качества.
@Nbf, ну как сказать.
-кузова криво сваренные в калуге были
-радиаторы из ЕС текут
-ну и можно ещё наковырять косяки, но я так на вскидку не помню сразу, но были и ещё точно!
- и опять же 3.15 вторичный рынок больше почитает иномарки с исторической родины бренда, а не мейд ин РОССИЯ.
Был момент 3.0 шли яповские в добротных комплектациях , теперь так понимаю их нет...
@Nbf, ну как сказать.
-кузова криво сваренные в калуге были
-радиаторы из ЕС текут
-ну и можно ещё наковырять косяки, но я так на вскидку не помню сразу, но были и ещё точно!
- и опять же 3.15 вторичный рынок больше почитает иномарки с исторической родины бренда, а не мейд ин РОССИЯ.
Был момент 3.0 шли яповские в добротных комплектациях , теперь так понимаю их нет...
Кривые кузова?! Можно ссылку хоть какую? Если речь о пятой кривой двери, то кузова там не при чем и, кроме того, не с чем сравнить тот рестайлинг из свой Японии.
Текущие радиаторы? Я об этом не слышал, но слышал, что радиаторы на все рынки делает один поставщик.
@СанычНСК, возможно оптимист. Но реальность есть реальность. Я проехал на Ауте (побуксовав) там, где проехал Паджеро (побуксовав). Вас ни в чем убеждать не собираюсь. Каждый остается при своих))