Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Второе поколение Outlander XL (jet fighter grill) 2010-2012 г. > Outlander XL. 2010. Jet fighter grill - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.01.2017, 22:35   #14
xxxstationxxx
Житель Клуба
 
Аватар для xxxstationxxx
 
Имя: Евгений
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 495
По умолчанию Re: Мужики помогайте!

Цитата:
Сообщение от BLOCK СЕРВИС Посмотреть сообщение
Если метки на ГРМ не совпадут, то мотор не заведется совсем. Растяжение цепи можно посмотреть сняв клапанную крышку. Я видео на форуме выкладывал. Чистить дроссель только с полным снятием. Это первая причина плавающих оборотов. 4B1x двигатели надежнее старых 6B3x.
Полностью согласен. Клапан на дросселе тоже мыть )))))
xxxstationxxx вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU