Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.01.2017, 08:00   #3
Fozz
Житель Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport 2,5 DID, S05, 2011
Сообщений: 147
По умолчанию

Присоединюсь к важности замены жижи ГУР в установленные сроки производителем авто. На счет рекламы не соответствующей рекомендациям Митсу жижи от кастрол уже говорил, повторять не буду. Сам заливаю декстрон 3 от кастрол. Лейте любой декстрон 3 нормального брэнда, купленного у проверенного продавца.
Саму процедуру замены жижи в ГУР делал несколько иначе, значительно быстрее и удобнее все сделать, если будет помощник.
Легче полностью снять бачок и слить оттуда старую жижу, чем извращаться со шприцами и трубочками и заодно его промыть каким-нибудь ацетоном и просушить, потому что шлака в нем просто немеряно (у меня так было). Затем ставишь бачок на место и одеваешь на него только шланг подачи, на отверстие со входом обратки какую-нить пробку. Шланг с обраткой из ГУР засунуть в пустую боклажку. Поднимаешь машину, чтобы передняя ось была в воздухе (я ставил на бруски), скидываешь фишку с датчика положения коленвала (это чтобы машина не завелась). Наливаешь новую жижу в бачок ГУР и прокручиваешь двигатель стартером, одновременно вращая руль от упора до упора (вот тут лучше с помощником) - один в салоне крутит старте и руль, второй смотрит за уровнем жижи в бачке (чтобы воздух не пошел в ГУР) и за тем что сливается в боклажку из обратки. Как только уровень жижи в бачке ГУР упал до минимума останавливаетесь и снова доливаете жижу в бачок. И так несколько раз, пока из обратки не пойдет чистая жижа с нормальным цветом. Ну как бы и все. Опускаете машину, надеваете шланг с обраткой от ГУР на соответствующий вход бачка, доливаете жижу до уровня в бачке, проверяете еще раз что шланги сели нормально и хомуты на них установлены, надеваете обратно фишку с датчика положения коленвала и радуетесь.
По времени процедура не долгая, больше времени занимают подготовительные работы и составления четкого плана действий. Удачи.
Fozz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU