10.Включите фары и запустите двигатель.
11.Сразу после включения дальнего света фар и максимальной скорости вентилятора отопительной установки увеличьте частоту вращения двигателя до 2500 об/мин и снимите максимальные показания амперметра.
Предельное значение: не менее 70 % от номинального значения
Больше про ток никаких следов.
При номинальном значении тока генератора 105 А, получается генератор при 2500 об/мин должен выдать не менее 70 А.
Какой ток генератор выдает при 1400..1000..700 об/мин не ясно. Но, конечно вряд ли 70 А.
2.Нормальный зарядный ток в амперах должен быть равен 1/10 значения емкости аккумуляторной батареи. При необходимости быстрого заряда аккумуляторной батареи по причине недостатка времени максимальный ток быстрого заряда может быть равным значению емкости аккумуляторной батареи.
То есть для штатной АКБ по докам величина тока при быстром заряде допускается до 52 А.
Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Сообщение от МиНиН
всего на 7.5 А
это наверно в блоке реле моторного отсека F11 (7.5А) идет на схему регулятора напряжения генератора.
Больше не нашел на 7.5 А, то ли схема не полная у меня, или возможно что то в ETACS.
С генератора (со статора) идет напрямую на предохранитель 140 А (на положительной клемме АКБ)