Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2008-2016 > PAJERO SPORT 2008-2016 - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.01.2017, 09:34   #26
МАХ68
Старожил Клуба
 
Имя: Максим
Авто: Nissan Pathfinder 2.5 AT,Nissan Terrano2 MT,NMPS
Сообщений: 1,103
По умолчанию Re: Добавки в солярку на 2.5: лить/не лить? какие?

Цитата:
Сообщение от @artemka Посмотреть сообщение
валит лучше, но это как бы сухая соляра , с минимум серы )
Личный пример. У отца Патфаиндер дизель 2,5 . На пробеге 125 000 оборвало одну из цепей ГРМ, погнуло все 16-ть клапанов. После демонтажа ГБЦ его позвали в сервис и показали "гладкость стенок цилиндров". По его ощущениям - стиральная доска!
Итог: расточка цилиндров, замена поршней и колец на последний(!) пятый ремонтный размер!!! Это со стокового заводского!
А почему так?! Ответ мастеров - сухая соляра. Кроме того, хозяин авто ничего не добавлял в ДТ и менял масло по мануалу раз в 15 000 км. Не слушал сына (меня) и говорил одно - я всё делаю по инструкции!

Последний раз редактировалось МАХ68; 18.01.2017 в 09:52.
МАХ68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU