Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2017, 17:07   #11
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

@KNOS, Как выяснилось, на авто с новым вариатором, подсчет уровня деградации происходит иначе, чем это было раньше, и, как предполагается, считывается по дугому адресу. Соответственно был добавлен и новый пид, который, как предполагается, должен работать на новых авто (ориентировочно с 15-го года, но нужно смотреть на модель вариатора и его ECU)

Добавлено через 10 минут
@Greendizer, Вообще ничего не менялось? Ни версия Торка, ни с телефоном?
И какой именно датчик Вы имеете в виду? Fuel flow rate?

Последний раз редактировалось Yuriy_SPb; 22.01.2017 в 17:18.
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 06:34. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU