Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2016 - 2021 > Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт.

Важная информация


Outlander 2016 - 2021 эксплуатация, допоборудование, запчасти, ремонт. Outlander 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 года выпуска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.02.2017, 11:38   #25
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: Гарантийные случаи Outlander 2016 MY

@alex 51 и @isibir, можете попытаться поступить так же, как поступали многие до Вас. Пригласить в сервисную зону ИпГ (предварительно, по телефону, свериться с часами его работы, потому что он может работать и по сменам, и по графику. А еще лучше - договориться с ним о встрече). Объяснить ему причину, как Вам кажется, КОЛЛИЗИИ. Ибо это она и есть: Вам кажется, что это неисправность, а сервис-инженеры, что это норма для гарантийного авто. На лицо - конфликт интересов.
В семи случаях из десяти - все коллизии решаются на этом этапе. Однако, если Вы считаете, что ИпГ не прав, то тут два варианта. Либо Вы письменно просите сервис предоставить Вам письменно же, либо подтверждающие его правоту документы (например, выписку из сервисной книжки, из технического руководства по обслуживанию (сервис-мануала)), либо просто предоставить его, именное заключение, типа: я так решил. Второй вариант - попросить ИпГ продемонстрировать нормальность явления на другом, тестовом автомобиле. Правда, этот путь чреват неудачей: неисправность может быть и на втором и прочих автомобилях. Сталкивались уже.
Как правило, ни кто не даёт и не подписывается под такими заключениями, если они действительно не оговорены в документации.

Далее, придется это "заключение" (можно и проще в электронной форме), прикладывать к обращению в ММС Рус, в котором просить их рассудить вас. Совсем НЕ ВАЖНО, что они Вам ответят. Главное, что они свяжутся с Вашим ОД и попросят их не придираться. Через день-два Вас снова пригласят и предложат другие варианты решения Вашей коллизии.

Хотя самый простой способ решения любых гарантийных вопросов - это СМЕНА, поиск и нахождения АДЕКВАТНОГО и ОД, и ИпГ, и сервис-мастера. Про адекватных в Саратове можно спросить у камрада Виталия - @ostr_vit. Про Мурманских - у нашего коллеги Валерия - @molhyn, уважаемых и авторитетных одноклубников.
Это я к тому, что не стОит бодаться, если есть возможность сменить ОД.
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Метки
outlander, гарантийные случаи outlander, гарантийный ремонт, люфт водительского кресла, отзывные компании иmitsubishi, ржавчина outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU