Проехался по трассе , всё работает отлично . Стало как раньше , легче разгоняется . Не вижу смысла покупать новый насос , мне мой нравится . Значит большая часть причин отказа бензонасосов из за налёта на валу (фото).
1951 50 6580 это DFP-0108 Ставится на Toyota LC Prado J-120 (если DFP написать русскими, получится ВАЗ )
Тоже заказал такой насос) и оригинальный фильтр. Жду)
Бензостанцию уже вынимал, рассматривал - всё как у многих тут отписавшихся: чернючий фильтр грубой очистки с прилипшей металлической стружкой, в самом баке чисто.
Прошло 1,5 месяца с момента установки Denso DFP-0108, всё ок, насос качает)
По конструкции верхнего пластика отличается от оригинала наличием "ушей". Выпиливал их ножовкой по металлу, пилится легко и непринужденно
Фото для сравнения прилагаю (родной слева).
Подскажи, после развальцовки, железку за пластиковой крыльчаткой ты как вытащил?
Похоже это камень в мой огород? После развальцовки всё вытряхивается под силой энерции и никак не ковырять. Если разбирать то надо точно понимать как работает насос, иначе после сборки будет большая потеря давления. Лучше погоняйте его в банке с растворителем и ни секунды не включайте на сухую. Насос надёжный, после ремонта до сих пор катаюсь.
Лучше погоняйте его в банке с растворителем и ни секунды не включайте на сухую. Насос надёжный, после ремонта до сих пор катаюсь.
В том-то и дело, растворитель не помог. Включаешь его, делает пол оборота затухает, через секунду еще пол оборота и затухает. Попробовал разобрать. Развальцевал, вытащил первую железку, крыльчатку, а вторая железяка не идет(((
Сейчас в поисках нового, но старый мне помучать же ни кто не мешает)))
Отпишусь тут для статистики, может кому полезно будет. Пробег 140тык, полтора месяца назад менял топливный фильтр, вместе с этим почистил насос, до конца разобрать его не удалось, поэтому просто погонял через него всякой разной химии (ацетон, растворители, сольвент и т.п.), после собрал все, завел и поехал. Затем решил что раз насос побегал так долго возможно он стал качать хуже и полторы недели назад снова все разобрал и поменял насос на новый DFP-0108 denso (сверху под разъемом маркировка 195150-9260, уши подпиливал дремелем, хотя можно было и ножем подрезать наверное), с той поры прошло две заправки и пришло понимание что зря потратил 5тыс рублей на новый насос Ни расход ни динамика не изменились, от слова совсем блин лучше бы новые ксеноновые лампы купил))) Короче не повторяйте ошибок, лучше перебрать насос и кататься дальше