Фигня все это самообман - так же ревет и разгоняется не лучше, главное приноровиться к вариатору, плавнее нажимать, не закидывать за 4000..
У нас на крупном сервисе предлагают перешить под Евро 2, отключить 1 лямбда зонд, вырезать катализатор, тогда будут те 14 лошадей. Стоит 15000 рублей, 1 месяц на тест драйв, не понравится - возвращают все обратно и деньги. Тут хоть более-менее понятна физика процесса и не "шараш монтаж", приеду покручу, поверчу.. Я через 20 минут езды, от ежика пыха захотел вернуть деньги, но был уже далеко..
Иногда катаюсь на Жуке жены с вариатором..я в шоке - пуля.. Так четко все работает, газ в пол рева нет, в сиденье вжимает..
Последний раз редактировалось username11; 03.03.2017 в 23:28.