Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2017, 05:26   #11
HomerJS0
Опытный
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 50
По умолчанию Re: Mitsubishi MMCS W-11, 12, 13 (Все вопросы в одной теме)

Возникла необходимость в движении максимально быстро совершать звонок по телефону (для открытия шлагбаума). Записал номер в телефонную книгу автомобиля, сделал голосовую метку, но в 70% случаев авто на голос реагирует неадекватно: нажимаю на руле кнопку снятия трубки, машина говорит, что устройство подключено и пикает, далее я говорю голосовую метку, но вместо записи в телефонной книге чаще всего она предлагает набрать несуразный набор цифр. А если не сразу после пиканья я начинаю произносить, то голосовая метка вообще не сработает в принципе.
Это нормально?
Есть ли вообще адекватные способы максимально ускорить процесс набора номера?
HomerJS0 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
8750a374, 8750a391, mmcs w-11, mmcs w-12, mmcs w-13, mmcs w-15, outlander, w-12, головное устройство, головное устройство outlander, звук пум, мультимедиа outlander, штатное гу

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU