1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Весьма здравая мысль! Я в своё время новенькую Гранд Витару Вилсоновским жидким стеклом покрывал, даже не сам, а в автокомплексе, всё по науке делали. Да, блестела. Да, вода скатывается. Отдал в 2010-м году за это дело 5500₽. Смылась через полгода, от микроцарапин не спасала. Сделал выводы, перешёл на более дешёвые полироли, эффект тот же, денег меньше.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Ребят, подскажите, есть какие методы нанесения антигравия чтобы он потом кусками не отваливался. Хочется арки крыльев обдуть, с заходом на кузов миллиметров 30-ть?
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
@-Игорь, Игорь , я не на арки наносил а на обвес задний, на нижней части , что-то вместо задних брызговиков. Оклеил малярным скотчем, чуть заматовал 2000 наждачной бумагой, обезжирил и нанес. Имей ввиду, что он со временем желтеет.
На арки планирую герметик нанести, по типу штатного.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от Mobilis
Оклеил малярным скотчем, чуть заматовал 2000 наждачной бумагой, обезжирил и нанес.
Виталий, в том-то и дело, заматовать бампер понизу не вопрос, а тут кузов. У меня рука "не поднимется".
Вообще цель - имитировать пластиковый обвес рестайла, поэтому задуть хочу чёрным антигравием. Можно правда винилом затянуть, а ну как коррозия под ним пойдёт?
Цитата:
Сообщение от Mobilis
На арки планирую герметик нанести, по типу штатного.
а расскажи подробнее, что за герметик. На моей там арки да локеры штатные.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
@-Игорь, Игорь,
Цитата:
Сообщение от -Игорь
заматовать бампер понизу не вопрос, а тут кузов. У меня рука "не поднимется".
Наждачкой 2000-й ты только лак поцарапаешь, для лучшей адгезии. Я по глубокой весне осмотрю кромки арок на предмет коррозии и нанесу именно на кромку крыла герметик вроде этого: http://auto-emali.ru/detail-54069 , это просто как пример.
Я в Автокемпе смотрел, там был огромный выбор и насадки на тюбик дающие разную ширину и толщину шва. Примерно: http://auto-emali.ru/detail-51956
Цитата:
Сообщение от -Игорь
На моей там арки да локеры штатные.
По самой кромке крыла (заднего точно) идет шов герметика под краской.
Выше сказал, что конкретно не определился с видом и изготовителем герметика.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
поэтому задуть хочу чёрным антигравием.
Можно и антигравием, но если что, он гигроскопичен. И мне не нравится, что он желтеет, тебе конечно с черным - ноль проблем.
Последний раз редактировалось Mobilis; 21.03.2017 в 20:15.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от Mobilis
но если что, он гигроскопичен
а в том-то и дело что поверх пупырчатого антигравия хочу пройтись матовой черной нитрой. И защита от воды получится и подчеркнет фактуру антигравия.
А ты часом обтекатели порогов не задувал, только юбку бампера?
Последний раз редактировалось -Игорь; 22.03.2017 в 00:28.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от -Игорь
А ты часом обтекатели порогов не задувал, только юбку бампера?
Привет.
Есть же передние клыки бампера "Самурай", а есть такие же только задние, вот их нижнюю часть я и задул, т.к. получается из под колес все на них летит.
Я пороги, я "аля BMW " ставил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от -Игорь
а в том-то и дело что поверх пупырчатого антигравия хочу пройтись матовой черной нитрой. И защита от воды получится и подчеркнет фактуру антигравия.
Неплохая идея, только надо к малярам ехать, чтобы красиво получилось.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
@-Игорь, Приветствую.
Сегодня заехал в магазин и присмотрел насадки и белый герметик для швов наружных белого цвета. Есть черного и серого, это на что обратил внимание, может и другие цвета есть.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Напишу в этой теме, если не правильно -перенесите плз.
Вот в такой град сегодня в Озерском районе попал.
ЛКП на первый взгляд стойко перенесло)
Дальше надо более подробно осмотреть.