Уверен, что объемы продаж 3.0-мизерные по отношению к 2.0 и 2.4. Поэтому и оставили одну комплектацию. А учитывая общее падение спроса, делать 3.0 в нескольких вариантах просто экономически невыгодно.
У нас в феврале автосалон, где я покупал Аут и проходил ТО, отказался от дилерства Митсубиши.
Спрашивал у парней причину, говорят, продаж никаких, раньше ASX спасал, а сейчас самый дешевый - Аут почти за 1.5 млн., и два варианта Паджеры с ценами за 2 млн. Про Л200 уже молчат, ибо специфическая изначально машина.
Вот вам и маркетинг.
Брать машину за более чем 1,5 ляма...уже почти 2 ляма....что-бы потом её допиливать до ума ( прошивка, активация скрытых функций и пр. и пр.)все годы езды на ней... ппц (...вот чё у нас за страна такая - Рашша ?....Проездил три года с новья на 3-ем...продал за сутки без проблем...теперь уже зная много чего про него и тоже допилив во время эксплуатации не тороплюсь брать другую тачку...езжу пока на машине жены...одной машины хватает сейчас ..удалось проехаться на европеском и праворульном японском, сложилось впечатление , что нас тут в России считают за лохов...бабуинов африканских .. с недофукциональными машинами Калужского пр-ва.
Ну в общем то это и ожидалось. Кашкайка и Колеос, а потом еще и Дустер получат шильдик в три рубина.
Эх, заживем!
Надо успеть поменять авто до прихода этих светлых дней
вернули бы Рокфорд и я согласен отказаться от люка, электропривода двери багажника и электро-регулировок сидения водителя...даже готов отказаться от обогрева сидения пассажира )))))