Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2017, 17:45   #11
просто евгений
Старожил Клуба
 
Имя: евгений
Авто: Аут1 2.0 4WD
Сообщений: 3,022
По умолчанию Re: Outlander: Замена сайлентблоков в кронштейнах редуктора

У меня получилось в итоге так . Низ все оригинал , сайленты от ваза и верх пыльник зил . НО ! До этого колхоза стояли сайленты полиуретан ( брал авто с ними ) и все было чудесно . Потом оторвало один и стал городить всю эту конструкцию . Итог . Буду ставить опять полиуретан . По VTR вопрос спорный . Про ваз . Сайленты надо ставить от 2108 ваза , от 2110 больше на 2 мм и ставятся слишком туго , но дело не в этом , а в том , что получается слишком жестко закреплен редуктор .
просто евгений вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Outlander. Болезнь сайлентблоков. voteus Outlander - Эксплуатация и ремонт 169 27.11.2012 16:44
Outlander. Замена АКПП Airtrek на МКПП Outlander Evolution Outlander - Запчасти и дополнительное оборудование 0 21.02.2008 15:14

Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU