Поставил я распорку неделю назад. толку никакого продолжаю подруливать на трассе.
Только я понял одну вещь. Может поэтому наши мнения по рулевому управлению на форуме и расходятся. А кто как руль держит ???
Если держать обеими руками руль на трассе или ездить только в городе или до 100 км/ч то подруливание не замечаешь. Но я езжу каждый день на трассе и рулю левой рукой, держа руль сверху, а правой облакачиваюсь на подлокотник.
Так вот у меня рука левая всегда в напряжении, то чуть влево напрягу ее, то чуть в право. Перемещения минимальные, буквально миллиметр, но если не подравнять машину ее уводит в сторону.
Ни в способе ли держать руль наши расхождения? и поэтому некоторые этого не замечают?
Интересные мысли, стоит чтобы кто-то тоже опробывал разные способы рулежки.
Лично на своем опыте: летом и иногда зимой езжу на дачу по трассе, зимой - только город в большинстве. Езжу на разных скоростях, но не медленно Подруливаний не замечал изначально, но распорку все же поставил. Машина стала собранней в поворотах, это нравится, но эффект не сильный.
П.с. мне вот, как ни крути, думается что виной этому - колейность на трассе, в городах ее почти нет, а трассы постоянно разбиты большегрузами и даже в левых полосах! Обратите внимание на качество асфальта...А тут, уж извините, машину держать надо - в колею стаскивает в любом случае, особенно зимой.