@Фиолетовый, никто вам не мешает подъехать к дилеру и оценить ремонт.
Про законодательство:
в обзоре судебной
практики Верховный суд феврале 2013 года
подчеркнул, что при определении размера страхового возмещения для автомобиля
находящегося на гарантии, не только стоимость запчастей и ремонтных работ
должны определяться на основании данных дилерских центров, но и сам ремонт
должен производится на предприятии гарантийного обслуживания, т.к. несоблюдения
этих требовании может являться основанием для прекращения гарантии на автомобиль,
и, соответственно, дополнительных убытков для клиента.
Я бы на вашем месте оценил стоимость у дилера, по моей практике, дилер (в моем случае это был Автопремьер) насчитает стоимость в 3 раза выше, чем простой сервис и в 8 чем оценка страховой.
А дальше порядок известный:
Обратиться к автоюристам, получить от них деньги, дать им доверенность на их представительство от аашего лица в суде и пусть они обувают страховую.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Фиолетовый
е
а на гарантии у меня машина или нет, я не знаю, ни разу к ОД не ездил после покупки, пробег 57.000км.
|
Это неважно, главное, чтобы машине было не старше 3 лет и пробег не выше 100 тыс.км.
Если соблюдено, значит машина на гарантии и заводские дефекты устраняются бесплатно. Если они только не были вызваны неправильной эксплуатацией. Грубо говоря - на двигатель ваши претензии будут отклонены, а вот на КПП врядли.