Приветствую участников форума!
Такой вопросик вот - имеется аут, 2.4 литра, 4g69.
Запустил его, сейчас вот занялся и слегка фигею.
Стоит ГБО, сборная солянка, убил форсунки валтековские, поменял сейчас на новые, помыл дроссель и клапан EGR, но вот как-то он не едет... когда даёшь газу сильно, обороты до красной зоны, но не едет, мееедленно разгоняется, потом или таки разгоняется, или догоняет что надо бы на на передачка пониже перейти, на бензине получше, на газу соответственно более вяло. Иногда на светофоре отпускаешь тормоз трогаться - глохнет. Движок для как-то как по мн колбасит на холостых, неровная работа, иногда просадки оборотов.
До замены форсунок комп жаловался на бедную/богатую смесь, на лямбду и катализатор, о чем светил мне Джеки чаном.
Мастера ничего внятного сказать не могут. После замены форсунок все ошибки потёрли, больше ничего не выскакиваете, ездим без ошибок, но еде-еле.
Темы тут покурил подобные, ответа не нашёл, с чего и как начать проверять все это дело. Сегодня поменял масло в коробке, стружки нет, но и изменений в езде тоже... Помогиче кто чем может люди добрые.
Я поменял на такой же говеный валету, он шёл без жиклеров, их сняли со старых форсунок, ну или как та фигня называется, в которой рассверливается под нужную производительность отверстие.
Сейчас вот обратил внимание - если вывернуть руль до упора, очень сильно посаживаются обороты.
Дал я на гбо именно уже и н грешу особо, я хочу для себя картинку нарисовать, а то мастера ссылаются друг на друга, я к проверенному мастеру инстанцию езжу - он говорит что ты мне мозги полощешь, еда к гбошникам, что логично, гбошники говорят "да это не в газе дело" и я хз что проверять.
Сейчас вот обратил внимание - если вывернуть руль до упора, очень сильно посаживаются обороты.
Посмотрите датчик давления( или контакт на нем ) на насосе гидроусилителя . Если часто будете выворачивать до упора и , к тому-же держать больше 10 сек , то будете искать насос скоро . Обучение поможет любое , если чистая дроссельная заслонка и никто не лазил в настройки ДПДЗ. . Попробуйте обучать на бензине .
Добавлено через 7 часов 21 минуту
Такое дело... на газу вылетают ошибки по катализаторы, верхним лямбдам. На бензе нет, но - краткосрочная коррекция банк 1 - 15-7, угол опережения 10-11, на газу все в пределах нормы более менее, но вот сегодня решил проверить клапана на прогар методом отключения цилиндров по очереди, вроде целые, в процессе слетел резонатор, хапанул подсоса и заглох, все проверил до конца, и после этого машинка начала ехать! Сбросил ошибки сканером, пока едет, но вот куда рыть тут?
когда даёшь газу сильно, обороты до красной зоны, но не едет, мееедленно разгоняется, потом или таки разгоняется
У меня такая хрень время от времени появляется. Тросик педали газа который под капотом идет, не верно регулятор дергает. Его на место ставлю и все в порядке. Проявляется либо как у тебя, что не тянет а обороты до красна, либо обороты холостые зашкаливают. Может у тебя тоже самое.
Ещё какая проблемах- начало выбивать ошибки, уже новые добавились - 150, 130, старые напоминают о себе - катализатор, лямбда 1 и 2 обрыв цепи, померял коррекцию - на газу коррекция краткосрочная в пределах нормы, на бензине до 10 пока прогреется, если переключить на бенз на прогретом движке - краткосрочная коррекция банк 1 до 20, банк 2 до 9. Авто тупит, хотя обороты набирает резво. Фильтр в баке поменял, сеточка чистая была, промыли и все. Куда тут копать, хоть в какую сторону?
Ошибки сбрасываю, ездит от пары дней до недели нормально, без ошибок, потом снова выскакивают.
Добавлено через 1 час 1 минуту
Таки намерял - левая верхняя лямбда 9 с копейками сопротивление вместо положенных 6. Чем заменить, кроме аналога? Читал-читал здесь, ответ на нашёл. Подскажииите...!
Добавлено через 1 час 1 минуту
Таки намерял - левая верхняя лямбда 9 с копейками сопротивление вместо положенных 6. Чем заменить, кроме аналога? Читал-читал здесь, ответ на нашёл. Подскажииите...!