Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 09:24   #11
Alless
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 1,821
По умолчанию Re: Хруст(треск) при торможении

@andpuxa, если колодки перекашивает при торможении, то и износ у них будет клином и тут всего два варианта.
1. направляющие (ну это исключаем т.к. они поменяны и обслужены)
2. поршень/поршня. Не знаю как на XL, судя по подписи, но на первых аута европейцах стоят двух поршневые суппорта и если один подклинивает, то отсюда неравномерный износ/скрежет и т.д.
Как поршни проверял? Визуально исправны это, я так понимаю, ты их достал из суппорта, посмотрел на предмет коррозии и прочих косяков и вернул на место?!.

Добавлено через 50 секунд
@Hash1, что за стук и зачем дергать ручник в движении?
Откуда стук то?
Alless вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU