Re: Outlander XL - замена масла и все связанное с ним.
Цитата:
Сообщение от ALGIS
Вот только ни Мерседес,ни БМВ. ни АУДИ на применение данного препарата не дают ни одной рекомендации
И? или продолжения не будет?
Цитата:
Сообщение от multik
@Paziy, Я тут немного не уточнил не моющими присадками(в масло), а присадками в топливо(некоторые их в бак заливают чтоб заодно и двигатель промыли )
Это да, сомнительная штука, я тоже пробовал, с одной стороны присадки в топливо вроде работают, они оторвали много грязи в баке, благодаря чему я оперативно заменил топливный фильтр))) Получилось что я пробовал всякие разные штуки для чистки топливной системы и долговременные и моментальные, а кончилось все экспериментом, самяя ядреная оказалась смесь оказалась сделанная своими руками сольвент+изопропилен+ацетон+еще что-то из подобного (что не помню, помню что долго смотрел разные таблицы по составам и физикохимическим свойствам) из расчета литр смеси на бак бенза. Сразу поясню для тех кто собрался в меня камни кидать, все эти штуки делаются из той же самой нефти что и бенз, они тоже имеют октановое число и каждый свои определенные свойства, я прекрасно понимал что и с чем я мешаю, какие возможные последствия это может повлечь, что может быть и чего быть не может, делал все на свой страх и риск в качестве эксперимента, эксперимент завершился на мой взгляд удачно, я неплохо помыл бак и поменял топливный фильтр, ни кого не призываю повторять, это все только на свой страх и риск. короче спустя километров 200, после последней залитой химии сделанной своими руками, я как раз парканулся возле дома и заглох, до той поры пока не заменил фильтр в бензобаке) Вскрытие показало что все что я так долго вымывал различными присадками и составами, неплохо вымылось и забило топливный фильтр, который и так пробежал уже без замены на тот момент порядка 130тыс.км. Для себя было определено предфильтр (сеточку перед фильтром) менять каждые 30-50т.км., а сам фильтр как прописано по регламенту, каждые 100тыс. км.