Пару лет назад поставил оригиналы наружные. Не стал экономить на этих вещах, так как гемор со Шрусом дороже выйдет. Одну сторону менял сам, вторую в сервисе, так как не смог сдернуть гранату.
В комплекте все хомуты и смазки внутренний/наружный были.
Seinsa D8276T по 500р пробиваются по аналогу...Вроде Испания, а там х.з....
Последний раз редактировалось Дмитрий 27; 30.03.2017 в 17:57.
@peruoH70, очень интересно да))) вопрос как мороз держали и как летом
вот вырезка с ойла.
Мировые производители drive lines ( ШРУСов ) вообще не рассматривают TPU ( полиуретановый эластомер ) как материал , подходящий для изготовления пыльников ШРУСов для автомобилей . Как минимум , даже беглый сравнительный взгляд на параметры свойств полиуретана-эластомера позволяют заметить , что он "не вписывается" для такого применения в первую очередь по термической стойкости - пиковые температуры , к примеру , в узле ШРУСА со стороны дифференциала могут доходить как минимум до 140-150 С . Да и , к примеру , смазки для наружных ШРУСов подбираются по верхнему пределу 120-130 С . По этой причине встретить в продаже такие полиуретановые пыльники ШРУСов можно исключительно на вторичном розничном рынке , производятся они в России и в Китае в основном из китайского сырья . Более искушенные производители качественных пыльников ШРУСов даже для современного афтермаркета производят как минимум из неопрена , а как максимум из Хайтрела ( торговая марка Dupont )... А это уже совсем другая история и совсем другие свойства .
@Артем1988, Сегодня смотрели, внутренние из полириутана зиму пережили, трещин не видать, а вот наружний лопнул (фебест греб...ный). Теперь вот думаю докатывать его так,скорее всего песок уже попал, или покупать новый и заменить
@peruoH70, от фебеста бегом. от любых деталей) лучше это взять за правило)
ну зима не показатель. я решил сдать полиуретан. отговорили меня на ойле от них.
после жаркого лета и температур зиму может не пержить. год - два им дают.
1-56 пыльники стоит заморочится размерами.
Я ВОТ ТОКА НЕ МОГУ ПОНЯТЬ ГДЕ НАЙТИ РАЗМЕРЫ. не ужели за 10 лет ни кто не измерил их.
по каталогу MN156834 есть пыльник фебест и есть размеры:
(73x96x21.4) теперь надо искать
07-420 Пыльник ШРУСа внутр. (D21-D72-H98) Isuzu, Mazda, Mitsubishi, Nissan
"Вполне "рабочими" афтермаркетными являются пыльники "1-56"/ Maruichi , Empi , Neabco . Они из CR ( неопрена ). "\\\
размеры наружного MN156835 - фебеста 77.5x116x23.7
Добавлено через 48 минут
теперь меня еще больше запутали)
в 37 сообщении есть размеры
MN156834 (ПЫЛЬНИК ПРИВОДА ВНУТР. NTN-NOK D=68 d=20 H=96 Type Y)"
Добавлено через 1 час 10 минут
странно что за размеры у фебеста. пытался на машине померить. 20 и 68 ближе к делу размеры
Добавлено через 1 час 14 минут
критично ли будет ставить этот
@Артем1988, Про фебест я знаю, но как назло все это произошло перед отпуском, надо было поменять пыльники внутренние шруса, ну а когда туда полезли, то не смогли снять, пришлось жертвовать наружним. Тем более в городе вроде бы был, но когда я привез его в мастерскую, то выяснилось, что не подходит(фирму не помню)
привода разные оказалось , у меня NTN, по форме зуба не подошел. Пришлось искать замену только и фебест подошел. Сегодня поменяли на HDK Mi-038a43. В комплекте шла граната, гайка, два хомута и смазка
Добавлено через 49 минут
у меня, кстати, с прошлого года остался пыльник внутренний и наружний шруса(привод NTN), могу снять размеры, только вспомнить куда я их положил ))) Ну это если нужно, хотя здесь их выкладывали. С утра купил пыльник Maruichi, но в связи с тем, что привод приговорили я его поменял на шрус
Последний раз редактировалось peruoH70; 01.04.2017 в 15:56.
Я себе где то с месяц назад поставил Фэбест внутренние пыльники визуально как родные встали на места отлично вот в выходные на подьемник поеду посмотрю как состояние не летит ли смазка и нет ли трещин.в комплекте с пыльниками были стяжные хомуты пришлось делать приспособу (машинку) для стяжки хомутов.Вот только не замерял блин размеры что бы вам помочь но ставил их рядом одинаковы абсолютно.Остается только вопрос качества посмотрим сколько проходят.
@Артем1988, Про фебест я знаю, но как назло все это произошло перед отпуском, надо было поменять пыльники внутренние шруса, ну а когда туда полезли, то не смогли снять, пришлось жертвовать наружним. Тем более в городе вроде бы был, но когда я привез его в мастерскую, то выяснилось, что не подходит(фирму не помню)
привода разные оказалось , у меня NTN, по форме зуба не подошел. Пришлось искать замену только и фебест подошел. Сегодня поменяли на HDK Mi-038a43. В комплекте шла граната, гайка, два хомута и смазка
Добавлено через 49 минут
у меня, кстати, с прошлого года остался пыльник внутренний и наружний шруса(привод NTN), могу снять размеры, только вспомнить куда я их положил ))) Ну это если нужно, хотя здесь их выкладывали. С утра купил пыльник Maruichi, но в связи с тем, что привод приговорили я его поменял на шрус
Друзья, помогите советом! В прошлом году на очередном ТО заметил что сопливит смазка из-под внутреннего левого пыльника ШРУСа. Следы свежей смазки есть только на валу привода. Рядом с пыльником (на рычагах и т.п.) следов СВЕЖЕЙ смазки нет, есть следы типа когда-то что-то возможно сюда попадало. На ТО у официалов мастера сказали - не парься, езди так - это у всех. Вот типа когда вокруг все в смазке будет - вот тогда да, нужно менять. А так многие ездят и не парятся. Я даже было дело купил ремкоплект и уже приехал к ним на очередное ТО с мыслью менять - да вот они отговорили меня - типа "не чешется не чеши". Просил подтянуть хомут или заменить - говорят что смысла в этом нет (да и тут на форуме читал: что подтягивай/не подтягивай смысла нет). Вот уже и зиму проездил (всего со дня когда заметил прошел уже прим 14 ткм), поглядываю на это периодически: все так же -
не прогрессирует и не останавливается (но я и не жду что остановится). Вот сейчас опять думаю - очередное ТО предстоит - менять или нет?