Добрый всем день! Случилась проблема, которую не могу решить. Ездил по автосервисам и ни кто не может определить от куда этот звук...(( Проблема в том, что свист идёт из под капота с водительской стороны и только при движении, только в том случае, когда например катишься на второй передаче (АКПП) нажимаешь резко газ, коробка скидывает на первую передачу и в этот момент идёт свист секунда-две. Когда на месте газуешь в режиме Р, ни какого свиста нет. Свист очень похож на звук ремня или когда турбина скидывает обороты. А началось, после майских праздников, когда машина стояла все выходные.
Думали, что где то на впуске проблема, но вроде там все хорошо.
Может кто сталкивался с такой проблемой??? Двигатель 2.5 турбодизель АКПП. Буду очень признателен за советы/подсказки куда копать...
А выхлоп зачем? Можно поконкретнее? Что посмотреть?
Добавлено через 7 минут
Я если честно, уже на турбину грешить начал, вот только как ее проверить???
Вообще все просто, свист может быть локализован и в глушителе, а казаться чуть ли не под капотом.
Машину на подхемник, один садится и газует на включенной передаче, второй слушает. Полчаса будет достаточно, чтоб поймать.
По другому можно гадать до посинения.
Проблема в том, что свист идёт из под капота с водительской стороны и только при движении, только в том случае, когда например катишься на второй передаче (АКПП) нажимаешь резко газ, коробка скидывает на первую передачу и в этот момент идёт свист секунда-две.
Цитата:
Сообщение от V-Power
Свист очень похож на звук ремня или когда турбина скидывает обороты. А началось, после майских праздников, когда машина стояла все выходные.
Турбина справа по борту! Ремешок или ролик натяжения могут посвистывать и что бы их проверить можно прыснуть кондиционером приводных ремней Хайгир. Вещь полезная и на будущее, на всю жизнь хватит одного балона. Артикул для заказа HG5505. Сам проверял работает отлично, стОит чуть дороже 300 руб.
На работающем моторе прыснуть в течении 0,5 сек на ремень и всё! Берегите руки!
Цитата:
Сообщение от V-Power
ГРМ поменян 37500км назад
Ремень ГРМ зубчатый, он свистит гораздо реже, а ролики могут! Обычно свистят функциональные ремни навесного оборудования, они снаружи и грязи с пылью наматывают на себя больше!
Судя по вашему расказу, похоже на проскальзывание ремня при резкой смене оборотов ДВС, HG5505 и в этом помощник. Но вообще не факт, что это ремень, просто этим вы снимите часть подозрений!
Последний раз редактировалось МАХ68; 27.05.2017 в 16:42.
1.06. Ставлю своего коня в сервис, для выявления сей не понятной болячки. По результатам отпишусь. Может кто сталкивался с подобным гемором, поделитесь пожалуйста, как и что лечили.