Что значит не раскрыта?! Значит тему читали не внимательно!
Первое, скиньте с замка зажигания петлю обходчика иммо, если без неё заводится, то виновен обходчик иммобилайзера (то есть сигналка). Покупал обходчик именно такой StarLine BP-02, заменили и все заработало! Удачи ))
Цена вопроса 500-800 рэ+заменить его рублей 500
Сегодня еще раз скинул с замка петлю обходчика - и опять задержка зажигания. Значит, похоже, дело не в сигналке.
Еще раз напомню проблему - с ключа заводится с первого раза, но иногда стартер начинает крутить сразу после поворота ключа, а иногда с задержкой в 1-3 секунды. С брелка пока всегда сразу заводит, без задержки.
Ну да. С брелка никак не заводится со скинутой петлей.
Добавлено через 25 часов 4 минуты
Болячка прогрессирует, причем, очень быстро. Сегодня уже отказывался заводится не только с ключа (не с задержкой, а вообще, хотя и держал ключ на старте секунд по 10 несколько раз), но и с брелка. Думал, поеду домой на эвакуаторе, но потыркав ключём минут пять, всё же завел. До кучи стал через раз закрывать двери с брелка. На сигнализацию ставит, а двери не блокирует (приходится закрывать кнопкой на ключе).
Когда заводит, то по-прежнему бодро. Нет, как некоторые здесь писали, писка, щелчков, холостых и коротких прокруток стартера. Т.е. после поворота ключа на старт либо мертвая тишина, либо бодро завелась.
Может попробовать вывести лампочки с контрольных точек? Иначе не понять где пропадает 12В. Гадать можно долго. Я выводил после замка зажигания, потом после блокировки сигналки и после реле на втягивающее. У меня также было сначала перестал с ключа заводиться, потом и автозапуск отказал. Вывел контрольные лампочки и все пропало. Так с ними и езжу до сих пор.
Сегодня загонял машину к автоэлектрику. Полтора часа проковырялся, заменил реле стартера и всё заработало. Заводилась не меньше 10 раз с ключа и брелка. Но счастье было мимолетным. Приехав домой, опять не смог завести. Завтра опять к нему поеду (если заведусь вообще).
Сегодня загонял машину к автоэлектрику. Полтора часа проковырялся, заменил реле стартера и всё заработало. Заводилась не меньше 10 раз с ключа и брелка. Но счастье было мимолетным. Приехав домой, опять не смог завести. Завтра опять к нему поеду (если заведусь вообще).
Еще может датчик положения АКПП ерундить. Машину можно заводить только в P или N.
Ага, сегодня утром, провозвшись с полчаса в тщетных попытках завести с ключа или брелка, решил сделать это с положения N. И о чудо, всё работает, заводится с полпинка и без задержек, каждый раз и много раз. Так что с вероятностью 99% именно этот датчик и ерундит.
Вот у меня до этого "потом" прошло ровно день.(((
Сегодня с утра даже на нейтрали завелся раза с четвертого. И в течение дня заводился на N то сразу, то с задержкой в 1-2 сек, то только со 2-3 раза. В общем симптомы как неделю назад на P.
Всё таки сигналка? Или ингибитор?