Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
Прекрасный репортаж! Спасибо. Узнал, что ПСМА - это не отвёрточная сборка, а реальный конвеер.
Товарищам, пишушим за снижение цен... Где вы видели 3 полноценных литра (китайцы не в счёт) за 2 мульта?
Митсу как был самой доступной зажигалкой, так ей и остался.
Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
Спасибо. Интересно почитать было а главное посмотреть! Правда на фотках мне показалось женщин больше. Автор пишет 50\50 . Наверно 50% мужиков руководят 50% женщин )))) На машине езжу 4 год, претензий нет.
Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
Цитата:
Сообщение от Plohish01
Да пост интересный.
что немного напрягает - у всех слесарей сборщиков в качестве инструмента на сборке электрические гайковерты. Хотелось бы увидеть все таки динамометрические ключи. Это лично мое замечание.
По рабочим местам - мало где видно визуализацию и упорядочение по системе 5S.
Ячейки канбана видно - это хорошо - значит логистика на заводе отлажена с учетом минимально необходимых перемещений в производстве. А вот планов управления и визаулизации на рабочих местах я не заметил судя по фото.
Интересно....предприятие сертифицировано на IATF 16949 или только по стандарту ISO TS 16949 а также что касается экологического аудита по OHSAS?
Добавлено через 7 минут
Тоже слышал такое, да это и понятно у нас на некоторые операции с русским менталитетом всегда забивали.
Пример на собственном опыте: как то пару лет назад приезжали японцы на монтаж оборудования к нам. Так вот для меня было непривычно видеть как японцы откручивали каждый шурупчик которые были в деревянной упаковке причем с такой нежностью. все это делали щепетильно и аккуратно. Тогда как наш работник взял бы топор с монтировкой и просто разобрал бы за 5 минут всю упаковку.
Мало того после всех работ и чеклистов прежде чем сдать станок заказчику все работники начали его натиратьдо блеска каким то раствором и очень долго извинялись что во время транспортировки корпусная деталь станка получила царапину!!!
У нас бы забили бы на все это и сделали как проще чтоб ничего не делать.
Вы, собственно, сам-то рукам-то работал на производстве...в цеху...? А знаете, что у гайковерта можно ТОЖЕ установить крутящий момент?! И даже то, что на заводе есть человек, у которого таки есть динамометрический ключ, и которым он таки проверит момент затянутого болта??? Иль сразу колеса прикручивать динамометрическим ключом?) Ну в смысле, если нет на фото, то его вообще нет?! Представляете, производственный процесс?! Ах, 5S, ISO.... лица...))) Давненько был я на мясокомбинате, вот там лица так лица, скажу я вам, особенно в цехе, где забивают скот((((, а тут милые калужские девушки! Производство там организованно на высшем уровне, уж поверьте, у ММС везде так. А русский менталитет... ну так его давно искоренили на производстве в Калуге, хотя да, были авто, покрашенные с пылью, и гайки, закрученные не по резьбе... Мира Вам и удачи)!
Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
Цитата:
Сообщение от __GS__
Вы, собственно, сам-то рукам-то работал на производстве...в цеху...? А знаете, что у гайковерта можно ТОЖЕ установить крутящий момент?!
можешь не переживать - работал как положено от простого слесаря ремонтника до технического директора за 17 лет. И сам до болтика разбирал токарные фрезерные станки и т.п. и в инструментальном производстве работал также сам штампы собирал.
А давно в 200-[[ начинал проводить сертификацию ИСО и также разрабатывал стандарты , РИ , Карты процесса.
так что поверь мне знаю я машиностроение ОТ и ДО.
я не увидел контрольных вещей у них, визуализации мало. система 5S
о которой ты говоришь - частично отражена канбанами.
хочешь поспорить пиши в личку и не флуди в ветке
Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
Цитата:
Сообщение от Treo_650
Дизельный Outlander не планируют запустить в производство?
Нет.
Цитата:
Сообщение от HHK
А где Заготовительно-прессовый цех, электроцех, цех метизов, сидений и прочего внутреннего убранства? Двигатели, коробки, понятно, привозные, неужели и железо с пластиком возят?! Тогда да, японское качество на Российском заводе реальность!
Из истинно российского, как упоминал в отчете, только Стандартпласт. Всё остальное производят либо зарубежные компании за рубежом, либо дочерние компании зарубежных компаний в России.
Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
Спасибо за отчет, очень интересно было читать-смотреть!
п.с. Все чинно, красиво, контроль и т.п. Вот только почему по факту если вскрыть торпеду силовая балка вся в ржавчине?...сейчас для меня это стало еще большей загадкой
Re: Рождение звезды. Отчет о посещении завода ПСМА РУС в г. Калуга 20 июня 2017 года
"Но из 18-ти компаний-производителей автокомпонентов, составляющих упомянутые 32,8% локализации, истинно российской является только одна – это Стандартпласт, который производит материалы для шумоизоляции автомобилей".
Не совсем верная информация, т.к есть истинно российская компания ЗАО "НПП "Сотекс" г. Нижний Новгород которая полностью обеспечивает ЛИР (Калуга) пенополиуретановыми набивками сидений (однако сами сидения в сборе поставляет иностранная компания ЛИР).