Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.07.2017, 23:18   #10
RandAlTor
Опытный
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander IV 2.0 CVT
Сообщений: 51
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Вопрос к любителям поездить с ELM... Сегодня впервые катался по городу (ну тошнил по пробкам) с включенным ELM и торком. Загорелся чек, через пару минут отключилась стабилизация и появились панельки сообщающие об ошибках полного привода. Я остановился, выключил двигун, выдернул адаптер, завёл и всё пришло к норме...
Вопрос - могли ли из за адаптера глюкнуть CAN (U0001) И коробас (P1590)?
ПыСы, тошнить в пробке лучше с кондеем, он на 5-6 крадусов снижает температуру масла в коробасе
RandAlTor вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
elm 327, obd-2 (obd-ii), outlander, torque

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU