У меня 2,4 пробег130000, приводного ремня нет, стоит цепь, есть ремень навесного, поменял ремень и ролики, через некоторое время появился цокот причём довольно сильный, на улице +30, цокает пока не нагреется 1-2 мин., впечатление как термостат открывается так цокот пропадает, вчера всё прослушивал похоже на насос ГУРа, но работает нормально.
Про воду. Если на работающем моторе полить ремень ГРМ водой, ремень заскользит по Mitsubishi 1145A026 и цокот прекратится => Mitsubishi 1145A026- менять.
У меня тоже двигатель 3.0 Была такая же проблема. Скидывал приводные ремни скрип оставался. Поменял ГРМ с направляющим роликом и гидронатяжителем (Так посоветовали на сервисе) В итоге ездил с такой же проблемой до следующей замены ГРМ. При очередной замене выяснилось что все это время проблема была в помпе!!! Заменил помпу и звук пропал(хорошо что за все это время она не заклинила потому что когда узнал в чем была причина аж как то жутко стало от мыслей что могло произойти случилось бы это).
Кстати при подготовке к очередной замене вылетело из головы что необходим гидронятяжитель оставил преждний и до сих пор езжу без проблем!
Последний раз редактировалось Taran_24; 12.08.2017 в 15:33.
Ездил и бед не знал, сегодня снова услышал этот цокот.. На улице +14. Мне даже слесарь сказал что это натяжитель, значит не он. Что делать не знаю. Все новое по сути. Проехал всего 2000 км за 4 месяца. @Demonstrator, думаю может попробовать на самом деле Quattro freni QF00100010.
А отдельно можно его менять (если это он конечно)? Дорого это стоит? Никто не в курсе?
Последний раз редактировалось StewieNN; 02.09.2017 в 08:06.
У меня было не то, чтобы постоянное цоканье, а больше похожее на неприятное, "чужеродное" тиканье на холодную при прогреве, которое проявилось спустя некоторое время после замены в ТСМ оригинального комплекта ГРМ со всеми входящими роликами и резинками. Хорошо (благо) все комплектующие были клубные...
Искали дважды, долго. Первый раз движок охлаждался часа четыре. Затем сняли кожух ГРМ, почистили, - звуков нет, поэтому окончательного диагноза не поставили. Второй раз оставил машину в ТСМ на сутки - уже точно остыла)).
По результатам нескольких часов обследований и консилиума объявили, что обнаружили "микровыбоину" на самом ремне ГРМ. Заменили ремень (по гарантии). Как говорится, остается поверить... Сам снятый ремень с данным дефектом не видел, и не присутствовал при процедуре, однако часть проведенных работ была на регистраторе, и с тех пор "тикающих" звуков нет.
Не реклама: https://out-club.ru/board/showthread...63#post1886363
Ездил и бед не знал, сегодня снова услышал этот цокот.. На улице +14. Мне даже слесарь сказал что это натяжитель, значит не он. Что делать не знаю. Все новое по сути. Проехал всего 2000 км за 4 месяца. @Demonstrator, думаю может попробовать на самом деле Quattro freni QF00100010.
А отдельно можно его менять (если это он конечно)? Дорого это стоит? Никто не в курсе?
Прежде чем менять, надо понять какой подшипник цокает.
Ролик натяжителя ГРМ находится внизу, рядом с ГУР.
Направляющий ролик наверху.
Посередине помпа.
Так же, по слухам, может цокать натяжитель ремня генератора
Добираться до них на подъемнике одинаково:
Колесо,
Кожухмотора,
опора мотора,
привод генератора,
привод ГУР,
кожух ГРМ.
Работы по замене ролика в Москве от 4 до 7тыр.
ОбЪем работ такой-же, как при замене ремня ГРМ.
По поводу менять или не менять ролик я уже писал, что надо сначала понять причину.
Направляющий Ролик проверяется так:
0. С утра на холодном моторе!!! Отщелкиваем с крышки зубчатого ремня 1062A106гофру с электрикой.
1. Отвинчиваем (кажется)4 или 5 болтов - снимаем крышку и видим ремень с роликом.
2. Заводим мотор.
3. Слышим цоканье: цок-цок-цок-"тишина", цоц-цок-цок-"тишина"...
4. Поливаем на работающем моторе ремень водой.
5. Цоканье на короткое время проходит и ремень "шипит", а затем высыхает и снова ролик цокает т.к. по нему прыгает ремень.
Изношенный (бракованный)ролик еще и видно во время прыжка ремня он-ролик колбасится.
Про воду. Если на работающем моторе полить ремень ГРМ водой, ремень заскользит по Mitsubishi 1145A026 и цокот прекратится => Mitsubishi 1145A026- менять.
И все-таки это цокает обводной ролик, причем как я понял оригинальный цокает с новья только при более низких температурах (т.к. при регламентной замене ремня грм и роликов с вое время цокот не пропал).
в итоге заменил на аналог febest 0488CW6W(германия) пока тишина, утром в легкий морозец до -3 тоже
Про воду. Если на работающем моторе полить ремень ГРМ водой, ремень заскользит по Mitsubishi 1145A026 и цокот прекратится => Mitsubishi 1145A026- менять.
Добрый день. Как себя показал китайский ролик Quattro freni QF00100010 в процессе эксплуатации?