Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2017, 06:55   #11
vova18
Старожил Клуба
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL JFG 2.4 CVT
Сообщений: 1,087
По умолчанию Re: Ремонт вариатора XL-2007 год. своими руками.

Цитата:
Сообщение от A-i P-v Посмотреть сообщение
хотите сделать хорошо - делайте сами.
золотое правило

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Блокада Посмотреть сообщение
Во время совместного путешествия двух ХЛей на одном порвало ремень в вариаторе в 1500 тысячах км от дома (но это лирика).
Мастера приговорили малый конус, ремень, два подшипника, масляный насос. Так же уверяют, что нужно разрезать "бублик" промывать и сваривать обратно, что и напрягает почему то. Действительно это необходимо или лучше купить другой?
Машину собираются эксплуатировать и дальше.
Спасибо.
разрез и сваривание бублика не обязательно но очень желательно (если конечно это реально сделают) а не скажут после установки коробки, когда не провериш. Делается это для промывки бублика и замены фрикционной пластины блокировки, при больших пробегах за 150 -200 она уже подношена.
vova18 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 09:16. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU