Venture, специально зарегистрировался, чтобы спросить вашего совета. Приглянулся мне вот этот прицеп МЗСА, он как раз на резино-жгутовой подвеске... Чем плоха эта подвеска? Я так понимаю, у МЗСА всего два вида подвески идёт - резино-жгутовая и рессорная. Рессорные прицепы с аналогичными характеристиками стоят дороже. Насколько критична резино-жгутовая подвеска?
Лично мое мнение - рессорная подвеска однозначно лучше: запас прочности, заложенный производителем оси с подвеской 1500кг (разрешенная паспортная 750кг), говорим о прицепах МЗСА, проста, надежна, ремонтопригодна, дешева, некритична к перегрузу. Если говорить о правильной эксплуатации, то рессорная подвеска более требовательна к правильной высоте сцепного устройства машины - она имеет приличный ход и нежелательно, когда перегруженный прицеп приседает на корму. Но это можно отрегулировать вставкой, которые МЗСА выпускает к своим сцепным устройствам. Резино-жгутовая - более легкая, более дешевая, более компактная, можно сделать прицеп с более низким центром тяжести, но более жесткая, имеет совсем маленький рабочий ход, более прыгуча на пустом прицепе, склонна к износу при работе с перегрузом (точнее, она просто не работает на перегруженном прицепе), фактор старения резины тоже имеет место быть. Если на прицепе возить умеренные грузы по хорошей дороге, то вполне. Вообще-то, само появление резино-жгутовой подвески обусловлено задачей понижения высоты и компактности для сцепки с седанами, которые, как известно, имеют маленький клиренс и малый ход подвески.
Для внедорожника или паркетника - рессорная однозначно предпочтительнее.
Последний раз редактировалось Venture; 21.08.2017 в 10:23.
цена тут не решающий фактор. Тем более что при более тщательном поиске наткнулся в другом интернет магазине на модель МЗСА 733. Вот она как раз на рессорной подвеске. Ценник примерно один.
Т.е. нужен прицеп, обслуживание которого вызовет меньше гемора. Запас прочности куда более важен, чем цена.
За ссылки спасибо, наводят на определённые мысли
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Venture
Лично мое мнение - рессорная подвеска однозначно лучше: запас прочности, заложенный производителем оси с подвеской 1500кг (разрешенная паспортная 750кг), говорим о прицепах МЗСА, проста, надежна, ремонтопригодна, дешева, некритична к перегрузу. Если говорить о правильной эксплуатации, то рессорная подвеска более требовательна к правильной высоте сцепного устройства машины - она имеет приличный ход и нежелательно, когда перегруженный прицеп приседает на корму. Но это можно отрегулировать вставкой, которые МЗСА выпускает к своим сцепным устройствам. Резино-жгутовая - более легкая, более дешевая, более компактная, можно сделать прицеп с более низким центром тяжести, но более жесткая, имеет мЕньший рабочий ход, более прыгуча на пустом прицепе, склонна к износу при работе с перегрузом (точнее, она просто не работает на перегруженном прицепе), фактор старения резины тоже имеет место быть. Если на прицепе возить умеренные грузы по хорошей дороге, то вполне. Вообще-то, само появление резино-жгутовой подвески обусловлено задачей понижения высоты и компактности для сцепки с седанами, которые, как известно, имеют маленький клиренс и малый ход подвески.
палка о двух концах Более надёжная, но в тоже время более требовательная
палка о двух концах Более надёжная, но в тоже время более требовательная
Я говорю о правильной эксплуатации, чем большинство не заморачивается. Один раз подобрали правильную высоту - и решили вопрос. А так, конечно, можно изредка таскать прицеп, перегруженный щебенкой, на небольшое расстояние потихоньку.
Я говорю о правильной эксплуатации, чем большинство не заморачивается. Один раз подобрали правильную высоту - и решили вопрос. А так, конечно, можно изредка таскать прицеп, перегруженный щебенкой, на небольшое расстояние потихоньку.
да я понял о чём вы говорите
в итоге заказал 733 тут, жду доставки с Москвы, т.к. по наличию нигде не оказалось. Через 7 рабочих дней обещают доставить. По результатам отпишусь.