Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Хочу в Чебоксары !!! У нас в Саратове меньше 10 000 даже не разговаривают . Выжимной буду брать MD 749998 62.2 NSK для сравнения . MD722744 65.6 NTN -этот знаю , на Каризме отходил честно 160 000 и замены не просил . Спасибо .
Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Хочу в Чебоксары !!! У нас в Саратове меньше 10 000 даже не разговаривают . Выжимной буду брать MD 749998 62.2 NSK для сравнения . MD722744 65.6 NTN -этот знаю , на Каризме отходил честно 160 000 и замены не просил . Спасибо .
Мастер просто знакомый , в сервис только к нему езжу ) брат в августе в нижнем Новгороде на xl за 7,5 поменял.
Вообщем ситуация у меня такая после замены , подергивания прекратились, но появились шумы изношенного подшипника , выжимаешь сцепу -пропадает, отпускаешь появляеться, причём если выжать до того уровня как только шум пропадет передачи не включаются, значит первичный вал ещё крутится( подшипник первичного можно исключить ? ) что может шуметь в таком случае?
диск больше оригинала на 2мм
Особенно хорошо слышно после не продолжительной поездки (на Горячую, на холодную шумов нет )
Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от Apisst
..появились шумы изношенного подшипника , выжимаешь сцепу -пропадает, отпускаешь появляеться, причём если выжать до того уровня как только шум пропадет передачи не включаются, значит первичный вал ещё крутится( подшипник первичного можно исключить ? ) что может шуметь в таком случае?
диск больше оригинала на 2мм
Особенно хорошо слышно после не продолжительной поездки (на Горячую, на холодную шумов нет )
Если прибавить обороты до 1000 шум пропадает ? Если да , то тут двояко , либо подшипник первичного вала , либо сцепление . На Каризме в свое время наигрался с сцеплением , по-этому ставлю только оригинал - Дайкин - Эксиди . Дело не в размерах . Оригинал корзина и диск идут отбалансированные , по крайней мере на двигателе 1.8 GDI .
Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от просто евгений
Если прибавить обороты до 1000 шум пропадает ? Если да , то тут двояко , либо подшипник первичного вала , либо сцепление . На Каризме в свое время наигрался с сцеплением , по-этому ставлю только оригинал - Дайкин - Эксиди . Дело не в размерах . Оригинал корзина и диск идут отбалансированные , по крайней мере на двигателе 1.8 GDI .
Не , при повышении оборотов не пропадает Для того чтобы шум появился нужно проехать километров 20 после чего становится очень явным , на холодную все нормально будто бы
Re: Outlander. МКПП. Фотоотчет, разборка и замена сцепления
Цитата:
Сообщение от Apisst
... на холодную все нормально будто бы
Если ещё и сомнения , то рекомендую "забить " и ездить спокойно . Николай , давайте не будем искать проблемы , там где их нет . И , поверьте мне , когда начнут вылазить ( проблемы ) -Вы первый узнаете .