Re: МКПП аут. шум в районе выжимного и коробки. помогите разобраться
Цитата:
Сообщение от d8888
ПРОБЕГ 120000КМ. сЦЕПЛЕНИЕ ПОКА РОДНОЕ И ЖИВОЕ..нА ХОЛОСТЫХ ЦЫКАНЬЕ В РАЁНЕ СЦЕПЫ ИЛИ КОРОБКИ... ТОЖЕ ДУМАЛ . ЧТО ПОДШИПНИК ПЕРВИЧНОГО ВАЛА ТАК КАК ПРИ ВЫЖИМЕ СЦЕПЛЕНИЯ ЦОКАНИЕ ПРОПАДАЛО....НО ЗАМЕТИЛ ЧТО ЦОКОТ ПРОПАДАЕТ И ПРИ ЕДВА ЗАМЕТНОМ КАСАНИИ ПЕДАЛИ СЦЕПЛЕНИЯ..ПОКА ЧЕШУ РЕПУ... ТАК КАК ЗА ЗАМЕНУ СЦЕПЫ В СБОРЕ ОБЬЯВИЛИ 6600Р И ПЛЮС 6500Р ЗА ПЕРЕБОРКУ КАРОБКИ..
у меня есть циканье на холодную при выжиме сцепления, отпускаешь пропадает, когда машина прогреется (побегает) цыканья нет.
педаль сцепления туговата и мне кажется так всегда и была
пробег 120, покупал на "82"
что может цыкать на холодную при выжиме сцепления?
выжимной, корзина?
езжу так уже год точно... 10-15 тыс.
Re: МКПП аут. шум в районе выжимного и коробки. помогите разобраться
Цитата:
Сообщение от bringmethehorizon
Митсубиси аутлендер 2.0 2006 года механика, пожалуйста, подскажите, если у кого случалась такая неисправность: при начале движения на первой передаче слышиться небольшой шум, при увелечении оборотов шум немного увеличивается. При переключении на вторую передачу шум еле слышен, а на четвёртой шум пропадает.
та же хрень.... не знаю что делать, менять сцепление полностью (около 7000р. без работы) или тока подшипники?
при заведенной машине звук как бряканье по металлу, нажимаю сцепление - проходит.
трогаюсь на 1 передачи опять звук до 3-4 передачи тише. что делать ? что менять?
Добавлено через 5 минут
...сейчас пробег 180 тыс. и всё отчётливей слышен шум из района коробка-сцепление, особенно на холодную, при выжиме педали сцепления шум полностью пропадает Sad когда-то бывалые говорили мне, что это подшипник первичного вала, причём его замена практически не надолго помогает...так ли это, коллеги? а может это выжимной шалит или ещё чего? прошу поделиться опытом, пож-та
Re: МКПП аут. шум в районе выжимного и коробки. помогите разобраться
По моим так сказать мыслям и после разбора мкпп.
вилка токлкает выжимник который на ушках крепится к ней скобой.
может криво ходит по направляке выжимник. это мысли тока.
2) выжимной идет в смазке. через год два он сухим станет. ну там всё и
работает на сухую кроме выжимного. я когда свой вынул люфта не было
но крутился с шумом от сухости.
3) есть еше маленький шпендель на который ставится вилка. типа
болтика маленького с круглой головкой у меня он был разболтан.
если у вас нет шума от первичного вала подшибаса то можно
ездить дальше до усиления шума.
4) если решитесь скидывать коробас то имеет смысла махнуть
выжимной. скобу, направляйку. первичного вала подшибас и
его сальник. дисск корзину и сальник коленвала задний. после
этого всё будет точно отлично и на долго. ну и момент центровки
диска важен. очень
5) сделать на яме не сложно самому. агрегаты снимать в 3ем
возможно. уложитесь в небольшую сумму. если есть подьемник
то вообще красота)
6) ну и уж если делать то и сальники раздатки сменить между
кпп 3 штуки. и сальники приводов. и пыльники шаровых.
стоит все не дорого - работа ерундовая.
=====================================================
вообщем если лезешь то делать всё и сразу и на долго.
если на тачке года 3и и более хочешь ездить.
кто говорит такую дичь:
"когда-то бывалые говорили мне, что это подшипник первичного вала,
причём его замена практически не надолго помогает..."
чушь полная) @-=Давид=-, у теюя 80% первичного вала . если делать всё что в списке выше
у тебя Outlander-XL-JFG-2010 / Outlander-4WD-2008 - МКПП ?
Последний раз редактировалось Артем1988; 20.09.2017 в 14:24.
Re: МКПП аут. шум в районе выжимного и коробки. помогите разобраться
Цитата:
Сообщение от Артем1988
По моим так сказать мыслям и после разбора мкпп.
вилка токлкает выжимник который на ушках крепится к ней скобой.
может криво ходит по направляке выжимник. это мысли тока.
2) выжимной идет в смазке. через год два он сухим станет. ну там всё и
работает на сухую кроме выжимного. я когда свой вынул люфта не было
но крутился с шумом от сухости.
3) есть еше маленький шпендель на который ставится вилка. типа
болтика маленького с круглой головкой у меня он был разболтан.
если у вас нет шума от первичного вала подшибаса то можно
ездить дальше до усиления шума.
4) если решитесь скидывать коробас то имеет смысла махнуть
выжимной. скобу, направляйку. первичного вала подшибас и
его сальник. дисск корзину и сальник коленвала задний. после
этого всё будет точно отлично и на долго. ну и момент центровки
диска важен. очень
5) сделать на яме не сложно самому. агрегаты снимать в 3ем
возможно. уложитесь в небольшую сумму. если есть подьемник
то вообще красота)
6) ну и уж если делать то и сальники раздатки сменить между
кпп 3 штуки. и сальники приводов. и пыльники шаровых.
стоит все не дорого - работа ерундовая.
=====================================================
вообщем если лезешь то делать всё и сразу и на долго.
если на тачке года 3и и более хочешь ездить.
кто говорит такую дичь:
"когда-то бывалые говорили мне, что это подшипник первичного вала,
причём его замена практически не надолго помогает..."
чушь полная) @-=Давид=-, у теюя 80% первичного вала . если делать всё что в списке выше
у тебя Outlander-XL-JFG-2010 / Outlander-4WD-2008 - МКПП ?
ремонт затеваю на Outlander-4WD-2008 - МКПП , уже по емексу запч. на 8руб
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от -=Давид=-
ремонт затеваю на Outlander-4WD-2008 - МКПП , уже по емексу запч. на 8руб