1. Данный продукт предназначен для закрашивания мелких сколов и царапин на лакокрасочном покрытии Mitsubishi ASX/
2. Покрасочные работы желательно проводить в сухом теплом помещении или, в крайнем случае, на открытом воздухе в сухую погоду с температурой от +10С и выше.
3. Очистить и обездирить подкрашиваемую поверхность. При не обходимости обработайте подкрашиваемый участок поверхности Мицубиси ASX самой мелкозернистой наждачной бумагой.
4. Интенсивно встряхивать подкрашивающий карандаш в течении 2-3 минут.
5. Нанести, по необходимости, до нескольких тонких слоев краски на подкрашиваемую поверхность мицубиси acx. При этом очередной слой краски наносить только после полного высыхания предыдущего слоя (не менее, чем через 30 минут)
6 Для красок типа "металлик" после высыхания последнего слоя (не менее, чем через 30 минут) нанести слой прозрачного лака.
7. После окончания покраски необходимо дать высохнуть в теплом месте в течении минимум 3-х часов.
8. Через 36-48 часов после окончания покраски, отполируйте подкрашенные участки кузова автомобиля с применением полироли.
[свернуть]
Коды краски отсутствующие в каталогах
Это такие краски которые в каталогах не находятся. Сколь не ищи.
Соответственно по коду краску не подберешь для ремонта.
Обнаружены следующие проблемные коды: Х38 U23 - Mitsubishi Серый металлик и X38 - Mitsubishi Черный металлик - такие карандаши для ремонта сколов обнаружились здесь и ещё здесь
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от v888v
Как увижу скол - ацетоном протираю и покрываю каплей краски (с набора). Мелкую каплю краски можно сдозировать зубочисткой. Для просмотра помогает старый объектив.
У меня зацветшие сколы с пол-ногтя, в том-то и дело. Плюс, мелких уже с десяток, так весь капот будет в краске, как в веснушках. Поэтому, и хочу сделать радикально - или капот перед продажей в покраску, или нанести покрытие, заодно и сколы под ним скроются.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от Ворчун27
У меня зацветшие сколы с пол-ногтя, в том-то и дело.
Цитата:
Сообщение от Ворчун27
Ибо, сколов на капоте за 35000 пробега уже пальцев на руках не хватает сосчитать, из них два уже зацвели...
Интересно... Ты с грейдеров не вылезаешь, или краска совсем паршивой стала? У меня три или четыре скольчика не больше спичечной головки, а пробег почти 90 и дорог, щедрых на горсти встречного щебня, машина повидала...
Но у меня белый металлик, по слухам он лучше удар держит...
И на самом деле, с такими сколами я бы уже давно капот красил - меня мои и то парят уже... ))
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,798
Re: Чем закрасить сколы
Цитата:
Сообщение от Ворчун27
Ключевая фраза - "при необходимости", т.е., при наличии слишком уж большого количества сколов краски, и очагов коррозии.
Ну а какая в этом необходимость при продаже машины?Вы же продаёте машину,а не покупаете?Многие после покупки ничего не делают,а Вы предлагаете перед продажей.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от Nbf
Интересно... Ты с грейдеров не вылезаешь, или краска совсем паршивой стала? У меня три или четыре скольчика не больше спичечной головки, а пробег почти 90 и дорог, щедрых на горсти встречного щебня, машина повидала...
Но у меня белый металлик, по слухам он лучше удар держит...
И на самом деле, с такими сколами я бы уже давно капот красил - меня мои и то парят уже... ))
Езда нормальная, в основном, город. Такого у меня ни на одной машине ещё не было.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от mr.fix
Ну а какая в этом необходимость при продаже машины?Вы же продаёте машину,а не покупаете?Многие после покупки ничего не делают,а Вы предлагаете перед продажей.
Как-то привык я делать неглобальные предпродажки. Самому приятно показывать людям красивое и исправное авто. Прошу только не путать с "предпродажкой" перекупов, и отдельных товарищей, продающих убитые вёдра, натёртые до зеркального блеска.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Цитата:
Сообщение от Ворчун27
У меня зацветшие сколы с пол-ногтя, в том-то и дело. Плюс, мелких уже с десяток, так весь капот будет в краске, как в веснушках. Поэтому, и хочу сделать радикально - или капот перед продажей в покраску, или нанести покрытие, заодно и сколы под ним скроются.
PS: от меня езжу уже 3-й год с мухоотбойником, недавно заезжал к малярам заодно попросил посмотреть капот на предмет сколов. Сказали, что криминального ничего нету, как и свежих сколов.
Есть только один минус: если что полетит в капот, то отскочит либо в лобвое, либо в крышу или перелетит . Все зависит от скорости движения.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Всем привет. На днях притерли в заднюю часть автомобиля. Цвет - белый перламутр. Где делать? Хотелось бы частично покрасить.
Кто из сервисов нормально делает?
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
@salexey, В нормальном сервисе не будут частично красить. Что бы нормально сделать и, что бы небыло заметно, надо делать переход. Переход делается на узкой части детали. В вашем случае это задняя стойка. Так, что для нормальной работы придеться перекрашивать половину крыла. Есть шарашкины конторы типа чипсэвей и т.д. Они делают такие вещи точечьно. Но готовтесь к тому, что будет видно невооруженным глазом место ремонта. И денег у них это стоит, как покрас крыла целиком.
P.S. Я бы на вашем месте отремонтировал бампер. Судя по фото он пострадал больше всего. Если царапина на крыле до грунта, то забил бы на это. Ржаветь не будет. Если до металла, то лучше покрасить крыло целиком. Сейчас у дилеров акции по покраске. Только в Рольф-Центр не обращайтесь. Там красят отвратительно)))) В цвет попадают отлично, но у малеров руки явно из опы растут))))
Последний раз редактировалось WarGamer; 24.10.2017 в 14:37.
Re: ЛКП лакокрасочное покрытие: качество, уход и пр.
Вот и у меня зацвела крыша над лобовым стеклом. Вернее еще не зацвела, но краску вспучило. Пятно с монету в 50 коп. Ну и все передние стойки в мелких сколах, которые потихоньку цветут, но краска не вспучивается. Крышу буду локально ремонтировать. Стойки летом подтампоню. Куча сколов на капоте, но при этом следов корозии нет. Из чего я могу сделать вывод, что оцинкованы все кузовные детали кроме крыши и всего, что к ней примыкает (передние и задние стойки). Жалко, что отказались от алюминиевой крыши XL-я.