@ZMS, Ещё раз спасибо за помощь.
Я много лет использую фильтры MANN для всех авто, ни разу не подвели.
Только что заказал на Емекс масло и фильтр https://www.emex.ru/inmotion
разница в 100 р не играет роли, главное чтоб не подделка.
Я согласен с доводами что мотор надо иногда мыть. Масло систему точно.
Нет таких доводов, не вводите людей в заблуждение, если они и есть, то это пережитки прошлого в копейке которая проехала 100 тыс на минералке может и надо мыть, но не один моторист вам не посоветует мыть мотор всякими промывками, моется двигатель при капитальном ремонте. Мотор в котором регулярно меняется качественное масло, а тем более синтетическое, не требует ни каких дополнительных промывок, т.к. в самом масле присутствуют промывочные присадки, самая лучшая промывка-это своевременная замена масла.
@makar08, а вы типа моторист? много мотов вскрыли?
ну так для ознакомления. https://www.drive2.ru/b/3141285/ это профилактика
которая работает. проверенно по замерам компрессии и эндоскопам на себе
вы вот на сковородке жарите а стенке внешние в масле и он подгорает и каптится
тоже самое и внутри. ни кто не меняет масло на 5-6 т км. а это предел масла SN+gf5
кто то на а3 б3. у кого то вообще 40 и 50ка залита. после 6-7 т км идет засирание.
я вскрыл пару моторов всего. пообщался с тем кто вскрывает и как всё срется
собрал личные доводы. и рекомендую мыть движки. после зимы с горшками
и летом просто масло систему.
Полностью подерживаю Артёма только по мне данные промывки стоит проводить примерно через 30 тыс. км при смене свечей.
Такие как Роман теоретики сами ни бось ручками не перебирали движки, а при случае просто сплавляли авто следующему горе владельцу у которого начинались танцы с бубном. Обычно такие и льют Лукойл в насмотревшись рекламы
Вадик уже во всех маслотопиках форума на Лукоил пукнул - настоящий слесарь. Идемитсу Зепро от пластика сингапурского отличить не в состоянии, спец по автомаслам.
В отличии от Вас теоретиков я практик и руками и своим временем дорожу + знаю испытания входного контроля каждой партии Лукойла приходящего на конвейер ВАЗа.
Да лейте вы свой Лукойл и ЛикВИМОЛИ только потом не плачьте, что у вас масло жрёт или вкладышы провернуло. Каждый сам должен сделать выбор на собственном опыте. просто не люблю когда пустышку впариват втридорого другим.
Да уже давно известно что чумазый слесарь из гаражного бокса - спец по автомаслам уровня Бог. Ну он так думает потому что знает в какую дырку в ДВС его заливать.
нет потому что он напрактике видел к чему приводят и вертел на ... ваши рекламированные масла (которые вы по химсоставу пытаетесь разложить и только по этому судите о его свойствах)
Добавлено через 1 минуту
вы же потом именного к таким гаражным слесарям прибегаете и отнимаете у нас драгоценное время
Я к слесарям двс в жизни с 1992 года драйверства не заходил и ни разу не ремонтировал свои авто двс/кпп. И не собираюсь - втюхивайте свои таланты любителям покупать укатанный хлам из под наездников.
Полностью подерживаю Артёма только по мне данные промывки стоит проводить примерно через 30 тыс. км при смене свечей.
Такие как Роман теоретики сами ни бось ручками не перебирали движки, а при случае просто сплавляли авто следующему горе владельцу у которого начинались танцы с бубном. Обычно такие и льют Лукойл в насмотревшись рекламы
свечи иридиевые и 60 и 70 ходят) а промывку да. у меня и есть раз в 25-30 т км.
после зимы я мою масло систему + камеры сгорания - горшки.
а перед зимой тока масло систему.
не реклама. - лучше промывки чем BG109 я еше не видел.
ну и гзокс для горшков просто отлично. я потом там увидел метал.
чистый нормальный) вот хочу впускной коллектор помыть)
Два года катаю на минералке Gazpromneft Super 10W-30
Меняю каждые 50000 - 6000 км.
Правда только летом.
Зимой заливаю 0W-30 какое найду в ближайших магазинах.
Летом опять на минералку, дешево и меняю часто, не жалко.
Ничего никогда не промывал.
Фильтры только Nitto 4M117
Фотки вскрытого двига, общий пробег 188 тысяч.
Последний раз редактировалось Andrey33; 26.09.2017 в 18:00.
На втором авто продолжаю пользовать мобил 5в-50, пробег 140 тысяч. Двигатель выглядит как на фото выше у Андрея - лака нет.
Этим летом проверял состояние двс на сервисе, моторист сказал - состояние нового двигателя.
По поводу промывки придерживаюсь точки зрения всех мотористов, с которыми общался по этому поводу - если катаешь одно и то же хорошее масло, меняешь вовремя, то нефиг заниматься камасутрой.