Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2017, 10:21   #14
Step72
Опытный
 
Имя: Вячеслав
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 52
По умолчанию Re: Скачут обороты глохнет утром - ОСЕНЬ?

Цитата:
Сообщение от Sman Посмотреть сообщение
Очень логично. Возможно Вы и правы в своей теории.
Это не совсем моя теория, учителя были хорошие.
Билет №8 из устройства автомобиля.

Тепловой зазор это зазор между торцом клапана и коромыслом (ЗИЛ-130), между коромыслом и кулачком (ВАЗ-2101) или между регулировочными прокладками и кулачком (ВАЗ-2110). Если на холодном двигателе нет этого зазора, то при прогреве двигателя стержень клапана удлинится. Удлинится вверх, клапан не может, в этом случае он упирается в коромысло, и клапан удлиняется вниз. Тарелка клапана идет вниз и клапан приоткрывается. Образовавшаяся кольцевая щель снижает компрессию — двигатель теряет мощность. Через эту щель прорываются раскаленные газы и сжигают тонкую кромку тарелки, что еще больше снижает мощность двигателя. В итоге, тарелка клапана сгорает — клапан прогорел. Для предотвращения этого на холодном двигателе заранее устанавливают зазор между клапаном и коромыслом, на более современных двигателях между регулировочными прокладками и кулачком. При прогреве двигателя клапан удлинится и выберет этот — тепловой зазор. Поэтому холодный двигатель издает характерный шум — стучат клапана. После прогрева двигателя шум пропадает.
В связи с этим прогревать двигатель надо при небольших оборотах, чтобы сила удара коромысла по клапану была как можно меньше.

Данным недугом (периодическое троение на холодную) пользуются многие автосервисы, сначала с умным видом снимают осциллограммы с различных датчиков, меняют свечи, катушки, провода, подсосы воздуха ищут, форсунки, давление и т.д. В конце обезумевшему владельцу (пылесоса), регулируют клапана если они еще не сгорели и отпускают счастливым. Акцентировать неисправность на зазорах никто не будет - как бы комплекс выполненных мер всего и вся решил проблему.

Последний раз редактировалось Step72; 13.10.2017 в 10:29.
Step72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 20:13. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU