Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO SPORT > PAJERO SPORT 2016 -2022 ... > PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев

Важная информация


PAJERO SPORT с 2016 и 2020 года - отзывы владельцев Отзывы про новый Паджеро Спорт 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года выпуска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2017, 17:10   #1
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
Полностью с вами согласен.Аутлендер -это золотая середина.
Не делайте мне смешно.
О какой золотой середине вы говорите.
МПС и Аут - об'единяет только логтип производителя.
Как их можно сравнивать.
Для примера, сегодня был на рыбалке, дорогу после дождей развезло конкретно.
Так вот на Ауте, я даже не сунулся туда, где на МПС проехал играючи.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 17:24   #2
feds
Старожил Клуба
 
Аватар для feds
 
Имя: Фёдор
Авто: Аут 2.0 интенз 2015
Сообщений: 759
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

@RSM 36, Зачем мне ваш трактор,на рыбалку я езжу только на стерлядь и во все места можно проехать даже на пузотёрке,ездийте есле вам нравится по уши в грязи но это не моё,я люблю цивильные машины.
feds вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.10.2017, 19:06   #3
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
@RSM 36, Зачем мне ваш трактор,на рыбалку я езжу только на стерлядь и во все места можно проехать даже на пузотёрке,ездийте есле вам нравится по уши в грязи но это не моё,я люблю цивильные машины.

Где это интересно у вас можно добыть стерлядку без "трактора"? Иногда по весне-осени в охотсезон все обочины в пузотерах стоят, а охотнички пешкодралом, ибо трактор или вездеход нужен, чтобы в какой-нибудь отвороток съехать. Продвинутые и "крутые" на вертушках летают.
А пузотерок на Оби только у Сургута и Юганска видел, там хоть песок и довольно твердые подъезды. Опять же в иных местах к воде без "трактора" и не сунешься.

Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Адик Посмотреть сообщение
Так как обещали скидку в миллиен,поехал потестить в живую сей агрегат.Даже закрыв глаза на ужасные формы зада и аляпистость кетая спереди.3,0,автомат 8 ступ.Едет вроде ничего но как то шумновато разгоняется.Самое страшное-дизайн торпеды ,где от серебристого пластика в глазах просто рябь и зуд в коленках.Кетай отдыхает.Кресло стало длиннее,и поэтому стало теснее,хотя руль в двух положениях регулировок.И особо поразила накладка на двери и дизайн кнопок там же.Гляньте,ей богу прикольно для авто за 3000000
Бегом побежал к своему милому Паджу,даже не став выслуживать многоумные выкладки менеджера о скидках.
Не знаю где вы Кетай видите, сейчас у половины автопрома такие морды и зады, что ни лечь не встать. Мицубиси не исключение, но они хоть выделются из этого в какую-то свою сторону.
Видел тут впервые новую Мазду СХ-5 с ее вырезами по капоту и фарам. Что сказать, дизайнерам наверное плюс за самобытность, а вот владельцы со всей этой "красотищей" намаются похлеще альфаводов, ибо выковырить грязь из всех этих вырезов и изгибов нужно будет каждый раз. У Спорта тут один минус: щель между капотом и грилем, остальное отмыть легко.
Серебро в салоне тоже не нравится, я сторонник минимализма, согласен разве что на некие линии и черточки. Но и моего с серебром перебор, да ещё и облазит к тому же. Но например всякое псевдодерево глаз режет ещё сильнее, в свое время на БМВ очень хотел от этого избавиться, но быстрее машину продал.
Накладка двери кстати удобная, намного лучше стало чем было с прорезью-кармашком, куда все врямя попададает вода и снег при открытии двери. Вот по кнопкам на двери пока не понял, в рамках тест-драйва мало времени, а своего такого нет ещё и будет ли, ещё вопрос.
Подушка у сиденья длиннее и удобнее это факт. Но мне после Аута ХЛ с почти вертикальной посадкой Спорт сначала тоже казался и тесным и неудобным, но сейчас нравится намного больше, ноги в дальней дороге устают меньше (естт с чем сравнивать ибо и на Ауте и Спорте частенько ездил на 800-1000 км за раз). Может и вам после П4 с его посадкой как на стуле непривычно, но мне в новом сидеть удобнее чем в собственном.
Дизайн П4 и старого времени, когда машины были более брутальны. Но жто время к сожалению ушло. И опять же как с Фортунером: если бы пришлось выбирать между Спортом и новым, П4 (именно новым под заказ, с 3 л, автомат и цена под 3 млн) я,опять же наверное выберу Спорт.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 11:40   #4
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от feds Посмотреть сообщение
@RSM 36, Зачем мне ваш трактор.
Уважаемый, так его и выбирают те, кому нужны его "тракторные преимущества". По крайней мере мой выбор был обусловлен именно этим ИМХО. Для города меня мой Аут устраивал тоже на все 100%

Я сильно буду удивлен тем обладателям МПС, которые его взяли для использования исключительно в городе.
О чем мы спорим?
Нравится вам ваш Аут, замечательно, я рад за вас.
Устраивает он вас в ваших поездках за стерлядью, великолепно
Получаете Вы наслаждение от его управляемостью и комфортом, шикарно.
Значит Вы нашли совй автомобиль.
Не понятно зачем обсирать МПС, если он вам не нужен ?
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 14:19   #5
ASergeyA
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: ХС70, продал, ищу замену
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

[QUOTE=RSM][QUOTE] Не обсирание, а поиск золотой середины. Любая рыбалка - это 99% пути по асфальту перед последним километром грязи. По асфальту в развитых странах давно не ездят в режиме 2Н с задним неразрезным ведущим мостом. Неудобно и опасно.
Если простой OUT с одной межосевой муфтой слабоват для грязи, то из линейки митсу золотой серединой может стать OUT GT c блокировкой в переднем мосту - три ведущих в каких-то ситуациях могут вытянуть.
ASergeyA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 15:46   #6
sedoy767
Бывалый
 
Аватар для sedoy767
 
Имя: Сергей
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 22
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

[QUOTE=ASergeyA;2617022][QUOTE=RSM]
Цитата:
По асфальту в развитых странах давно не ездят в режиме 2Н с задним неразрезным ведущим мостом.
Здесь ключевое слово в РАЗВИТЫХ,отсюда и танцуем.
sedoy767 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:33   #7
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

[QUOTE=ASergeyA;2617022][QUOTE=RSM]
Цитата:
По асфальту в развитых странах давно не ездят в режиме 2Н с задним неразрезным ведущим мостом. Неудобно и опасно.
.
И в чем же опасность, просветите пжл., а то я езжу и не знаю.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 16:45   #8
ASergeyA
Вступаю в Клуб
 
Имя: Сергей
Авто: ХС70, продал, ищу замену
Сообщений: 12
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

[QUOTE=RSM 36;2617124]
Цитата:
Сообщение от RSM

И в чем же опасность, просветите пжл., а то я езжу и не знаю.
Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
ASergeyA вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 17:11   #9
Dolphin67
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 183
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

Цитата:
Сообщение от ASergeyA Посмотреть сообщение
Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
вы если боитесь что вас засмеют то не надо загадки загадывать.
Или давайте более развернутое задание. 140-150 где? В городе на поворотах? По трассе по прямой?
Что должно произойти?
Dolphin67 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 18:07   #10
Борис Борисыч
Старожил Клуба
 
Имя: Борис
Авто: MPS 4N15
Сообщений: 1,255
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

[QUOTE=ASergeyA;2617133]
Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение

Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
Я езжу перидически с такими скоростями. На асфальте. На шинах Cooper Discoverer s/t maxx. Что не так с Паджериком должно быть? Тормозной путь - длиннее. В поворотах скорость сбрасываешь, наверное, больше, чем водитель пузотёрки. Но так это нормально и правильно - подстраивать режим вождения под ТТХ своего авто.

Салярку, правда, на такой скорости кушать начинает - 13.5 л/100 км где-то.
Борис Борисыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.10.2017, 18:25   #11
RSM 36
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Pajero Sport New 2.4 DI-D AT
Сообщений: 1,125
По умолчанию Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года

[QUOTE=ASergeyA;2617133]
Цитата:
Сообщение от RSM 36 Посмотреть сообщение

Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
периодически езжу на таких скоростях.
140, так вообще очень комфортная скорость для него, можно сказать крейсерская на хорошем асфальте, например на платных участках дорог.
Часто за собой замечал, что на спидометре уже почти 160 и сбаавлял скорость, причем не из за страха большой скорости, а из-за того, что на штраф можно нарваться под максимальный или лишение прав.
Про повороты тут все понятно, масса большая авто, валкость присутствует, так и не хочется закладывать виражи, не скоростной болид все же, соответственно и скорость сбрасываешь до разумной, на мой взгляд не больше 80-ти должна быть. Опять же многое зависит о крутости поворота, состоянии дороги, погодных условий.
Вчера, например ехал по трассе под жуткий ливень, после нескольких километров перешел на полный привод т.к. на заднем было не комфортно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dolphin67 Посмотреть сообщение
вы если боитесь что вас засмеют то не надо загадки загадывать.
Или давайте более развернутое задание. 140-150 где? В городе на поворотах? По трассе по прямой?
Что должно произойти?
Присоединяюсь к вопросу.
Кстати планирую весной переобудь в резину Гудрич АТ, так сразу понимаю по отзывам друзей, что вот на них ехать уже больше 130 не комфортно и не безопасно.
RSM 36 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
новый паджеро спорт, обзор нового паджеро спорт, отзыв паджеро спорт, отзыв паджеро спорт 2016, паджеро спорт 2016, тест-драйв нового паджеро спорт

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU