Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от feds
Полностью с вами согласен.Аутлендер -это золотая середина.
Не делайте мне смешно.
О какой золотой середине вы говорите.
МПС и Аут - об'единяет только логтип производителя.
Как их можно сравнивать.
Для примера, сегодня был на рыбалке, дорогу после дождей развезло конкретно.
Так вот на Ауте, я даже не сунулся туда, где на МПС проехал играючи.
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
@RSM 36, Зачем мне ваш трактор,на рыбалку я езжу только на стерлядь и во все места можно проехать даже на пузотёрке,ездийте есле вам нравится по уши в грязи но это не моё,я люблю цивильные машины.
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от feds
@RSM 36, Зачем мне ваш трактор,на рыбалку я езжу только на стерлядь и во все места можно проехать даже на пузотёрке,ездийте есле вам нравится по уши в грязи но это не моё,я люблю цивильные машины.
Где это интересно у вас можно добыть стерлядку без "трактора"? Иногда по весне-осени в охотсезон все обочины в пузотерах стоят, а охотнички пешкодралом, ибо трактор или вездеход нужен, чтобы в какой-нибудь отвороток съехать. Продвинутые и "крутые" на вертушках летают.
А пузотерок на Оби только у Сургута и Юганска видел, там хоть песок и довольно твердые подъезды. Опять же в иных местах к воде без "трактора" и не сунешься.
Добавлено через 16 минут
Цитата:
Сообщение от Адик
Так как обещали скидку в миллиен,поехал потестить в живую сей агрегат.Даже закрыв глаза на ужасные формы зада и аляпистость кетая спереди.3,0,автомат 8 ступ.Едет вроде ничего но как то шумновато разгоняется.Самое страшное-дизайн торпеды ,где от серебристого пластика в глазах просто рябь и зуд в коленках.Кетай отдыхает.Кресло стало длиннее,и поэтому стало теснее,хотя руль в двух положениях регулировок.И особо поразила накладка на двери и дизайн кнопок там же.Гляньте,ей богу прикольно для авто за 3000000
Бегом побежал к своему милому Паджу,даже не став выслуживать многоумные выкладки менеджера о скидках.
Не знаю где вы Кетай видите, сейчас у половины автопрома такие морды и зады, что ни лечь не встать. Мицубиси не исключение, но они хоть выделются из этого в какую-то свою сторону.
Видел тут впервые новую Мазду СХ-5 с ее вырезами по капоту и фарам. Что сказать, дизайнерам наверное плюс за самобытность, а вот владельцы со всей этой "красотищей" намаются похлеще альфаводов, ибо выковырить грязь из всех этих вырезов и изгибов нужно будет каждый раз. У Спорта тут один минус: щель между капотом и грилем, остальное отмыть легко.
Серебро в салоне тоже не нравится, я сторонник минимализма, согласен разве что на некие линии и черточки. Но и моего с серебром перебор, да ещё и облазит к тому же. Но например всякое псевдодерево глаз режет ещё сильнее, в свое время на БМВ очень хотел от этого избавиться, но быстрее машину продал.
Накладка двери кстати удобная, намного лучше стало чем было с прорезью-кармашком, куда все врямя попададает вода и снег при открытии двери. Вот по кнопкам на двери пока не понял, в рамках тест-драйва мало времени, а своего такого нет ещё и будет ли, ещё вопрос.
Подушка у сиденья длиннее и удобнее это факт. Но мне после Аута ХЛ с почти вертикальной посадкой Спорт сначала тоже казался и тесным и неудобным, но сейчас нравится намного больше, ноги в дальней дороге устают меньше (естт с чем сравнивать ибо и на Ауте и Спорте частенько ездил на 800-1000 км за раз). Может и вам после П4 с его посадкой как на стуле непривычно, но мне в новом сидеть удобнее чем в собственном.
Дизайн П4 и старого времени, когда машины были более брутальны. Но жто время к сожалению ушло. И опять же как с Фортунером: если бы пришлось выбирать между Спортом и новым, П4 (именно новым под заказ, с 3 л, автомат и цена под 3 млн) я,опять же наверное выберу Спорт.
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от feds
@RSM 36, Зачем мне ваш трактор.
Уважаемый, так его и выбирают те, кому нужны его "тракторные преимущества". По крайней мере мой выбор был обусловлен именно этим ИМХО. Для города меня мой Аут устраивал тоже на все 100%
Я сильно буду удивлен тем обладателям МПС, которые его взяли для использования исключительно в городе.
О чем мы спорим?
Нравится вам ваш Аут, замечательно, я рад за вас.
Устраивает он вас в ваших поездках за стерлядью, великолепно
Получаете Вы наслаждение от его управляемостью и комфортом, шикарно.
Значит Вы нашли совй автомобиль.
Не понятно зачем обсирать МПС, если он вам не нужен ?
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
[QUOTE=RSM][QUOTE] Не обсирание, а поиск золотой середины. Любая рыбалка - это 99% пути по асфальту перед последним километром грязи. По асфальту в развитых странах давно не ездят в режиме 2Н с задним неразрезным ведущим мостом. Неудобно и опасно.
Если простой OUT с одной межосевой муфтой слабоват для грязи, то из линейки митсу золотой серединой может стать OUT GT c блокировкой в переднем мосту - три ведущих в каких-то ситуациях могут вытянуть.
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
Цитата:
Сообщение от ASergeyA
Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
вы если боитесь что вас засмеют то не надо загадки загадывать.
Или давайте более развернутое задание. 140-150 где? В городе на поворотах? По трассе по прямой?
Что должно произойти?
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
[QUOTE=ASergeyA;2617133]
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
Я езжу перидически с такими скоростями. На асфальте. На шинах Cooper Discoverer s/t maxx. Что не так с Паджериком должно быть? Тормозной путь - длиннее. В поворотах скорость сбрасываешь, наверное, больше, чем водитель пузотёрки. Но так это нормально и правильно - подстраивать режим вождения под ТТХ своего авто.
Салярку, правда, на такой скорости кушать начинает - 13.5 л/100 км где-то.
Re: Отзыв о новом Паджеро Спорт 2016 модельного года
[QUOTE=ASergeyA;2617133]
Цитата:
Сообщение от RSM 36
Подозреваю, что ездите в пределах 110. Попробуйте 140-150 - узнаете.
периодически езжу на таких скоростях.
140, так вообще очень комфортная скорость для него, можно сказать крейсерская на хорошем асфальте, например на платных участках дорог.
Часто за собой замечал, что на спидометре уже почти 160 и сбаавлял скорость, причем не из за страха большой скорости, а из-за того, что на штраф можно нарваться под максимальный или лишение прав.
Про повороты тут все понятно, масса большая авто, валкость присутствует, так и не хочется закладывать виражи, не скоростной болид все же, соответственно и скорость сбрасываешь до разумной, на мой взгляд не больше 80-ти должна быть. Опять же многое зависит о крутости поворота, состоянии дороги, погодных условий.
Вчера, например ехал по трассе под жуткий ливень, после нескольких километров перешел на полный привод т.к. на заднем было не комфортно.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Dolphin67
вы если боитесь что вас засмеют то не надо загадки загадывать.
Или давайте более развернутое задание. 140-150 где? В городе на поворотах? По трассе по прямой?
Что должно произойти?
Присоединяюсь к вопросу.
Кстати планирую весной переобудь в резину Гудрич АТ, так сразу понимаю по отзывам друзей, что вот на них ехать уже больше 130 не комфортно и не безопасно.