Re: Как я м/с колпачки менял... Вопрос к "гуру" в тексте
Цитата:
Сообщение от Potable
@Владимир1881, ну раз уж вы обнаружили масло во впускном, разберитесь до конца с клапаном пцв, ссылку вам выше давали
Пытаюсь... вот только сомнения у меня возникли что именно в нем причина. Вчера с утра снова завел . Дыма не было. вечером снова завожу и снова дымок. Сегодня с утра завожу (-9 на улице) и опять чистый выхлоп , без намека на дым. Голову "сломал". Вчера выкрутил клапан PCV из крышки и оставил его на патрубке с выпускным коллектором. Получается клапан всегда открыт при заведенном двигателе. Закрываем отверстие на клапане при работающем двигателе и он щелкает (значит "вроде как" работает) Поиграл педалью до отсечки (при выкрученном клапане), никаких следов масла вокруг "гнезда" в которое вкручивается клапан - нет. Масло уловитель/отражатель сухой. Попробую вечером завести , так же с выкрученным клапаном PCV (пусть из атмосферы воздух подсасывает) Если снова "дыманет" , значит дело не в нем (кольца? М/с колпачки...?)